Халатность в обслуживании клиента

27.05.2017 15:59
3135
1
Без оценки
Вчера, 26.05.17 в период с 19:40 по 20:00, в отделении Сбербанка по адресу г. Москва, пр. Мира, 97 я получил услугу "замена карты". После оказания услуги сотрудница отделения по фамилии Дз-а не вернула мне мой паспорт. Обнаружив данный факт, никто из сотрудников отделения со мной не связался (Д-ва объяснила это тем, что не смогла найти мой контактный номер телефона! Хотя к нему привязана моя карта и по нему со мной мог бы связаться колцентр. Хотя я при ней сообщил этот номер другому сотруднику отделения, активировавшему мою карту). Сегодня, 27.05.17 в 09:16 (звонок с номера +796......48 ) оператор колцентра +78005555550 Роман отказался передать мою просьбу "связаться" в отделение банка и не предложил никакой помощи в решении проблемы. И сотрудница отделения, допустившая ошибку, и оператор Роман идентифицировали меня и знали, что я являюсь владельцем социальной карты и, следовательно, получаю от государства социальную помощь, однако никто из них не попытался помочь клиенту банка скорейшим образом решить проблему и минимизировать ущерб клиенту, а значит и банку. В результате халатного отношения к своим должностным обязанностям сотрудницы банка: - я не смог в субботу получить гос. услугу и буду вынужден брать на работе отгул для получения гос. услуги в рабочий день; - я потратил собственные средства в размере 1 550 руб (проезд на такси: 790р туда, 760р обратно), чтобы в выходной день, в субботу прибыть в отделение банка за паспортом (отделение находится рядом с моим рабочим офисом, если бы со мной связались, я бы спокойно забрал паспорт в рабочий день, в понедельник) - я потратил свое время (2,5 часа), мои планы на выходной день были полностью нарушены Прошу Вашего содействия: - привлечь к дисциплинарной ответственности сотрудницу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, пр. Мира, 97 (фам. кажется Д-ва) за халатность, безответственное отношение к своим обязательствам перед клиентами, в том числе гражданами, получающими социальную помощь; - привлечь к дисциплинарной ответственности руководителя сотрудницы в случае, если он был извещен о допущенной ошибке, но не предпринял мер по организации коммуникации с клиентом; - провести разъяснительную беседу с оператором колцентра Романом о порядке действий в таких ситуациях, при необходимости подготовить инструкцию (скрипт) колцентру для подобных ситуаций; - компенсировать мне ущерб, нанесенный в результате халатности сотрудницы банка; ущерб оцениваю в 1 550 руб (проезд на такси: 790р от места жительства до отделения банка, 760р - обратно).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-02T11:03:51+03:00
22.06.2017 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-02T13:18:58+03:00
Добрый день! Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов. Банк не несет ответственность за забытые в офисе вещи клиентов. Что касается вопроса возмещения понесенного ущерба, в компетенции банка не входит право признавать факт причинения морального вреда и определять размер компенсации. Обеспечение высокого профессионализма сотрудников - одна из наших важнейших задач. Для этого реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания. В случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания, к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 528
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025