Обслуживание

02.06.2017 15:03
3496
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Как я понял, у Сбербанка качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка. 02.06.2017 в обеденное время мне надо было снять со своей  карты «VISA Сlassic» деньги в сумме 300 000 рублей. 150 000 рублей я снял в банкомате, остальные 150 000 рублей необходимо снять в кассе сбербанка. Зашел в Сбербанк № 8369/02 по пр. Мира, 76 г. Ноябрьска ЯНАО. Сотрудник, находившийся у стойки при входе, подсказал: «берете талон «Наличные», затем по вызову в кассе снимете деньги. Что я и попытался сделать. Дождался вызова, подошел к окошку кассы № 12. Кассирше пояснил, что хочу снять деньги в сумме 150 000 рублей, а до этого я уже снимал в банкомате. Но она в ответ стала меня спрашивать кто вообще меня к ней отправил. Я ей говорю: «Ваш сотрудник со стойки», она снова в ответ: «Сколько можно их учить, они ничего не понимают, постоянно все путают! Идите в операционный в зал и снимайте там. Вы у меня снять не можете, я переадресовываю в операционный зал. Идите». Выстояв в очереди сажусь перед сотрудником 6-го окошка. Снова в очередной раз объясняю свою ситуацию. Она мне тоже в ответ: «Кто вас сюда направил, у меня нет таких наличных, идите в кассу, снимайте там». Я попытался ей сказать, что как раз с кассы и направили к вам. Но суровая сотрудница: «Нет, идите в кассу, я переадресовываю вас в кассу». Наконец-то, дождавшись очередного вызова в кассу, снимаю деньги. Перед этим в очередной раз вынужден пояснять, что и как, почему я снимаю деньги в кассе. К этому моменту, касса под номером 12 уже была закрыта, снимал уже в соседней кассе № 13.    Хочу узнать, это некомпетентность при обслуживании или нежелание некоторых работников работать с клиентами! За все время общения с сотрудниками банка, улыбнулась только сотрудница кассы № 13.
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-07T07:25:43+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания. Безусловно, подобное поведение сотрудников недопустимо. Мы провели разъяснительную работу с сотрудниками офиса № 8369/02. Им указано на необходимость соблюдения стандартов сервиса при обслуживании клиентов. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, нам удастся сохранить ваше доверие к нашему банку. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025