Чуть не сбила инкасаторская машина на тротуаре

03.06.2017 15:54
3430
5
Оценка
1
Отзыв проверен
1 юиня 2017 я шел к станции метро Братиславская мимо указанного отделения, и тут в 19:05 откуда ни возьмись на тротуаре инкассаторская машина Сбербанка задевает меня зеркалом. Я не успел вовремя увернуться, так как шел быстро и был занят своими мыслями. В результате испачканная куртка и "отличное впечатление" на весь вечер. Самое забавное, что я как раз являюсь клиентом этого банка, т.е. выходит, что давят собственных клиентов. Жаль номер машины не запомнил, уже написал бы ГИБДД.  Но дальше тоже "весело" решил все же оставить жалобу по телефону и некомпетентность сотрудницы, которая принимала обращение просто ни в какие ворота. При обращении, оказывается, обязательно указать номер электронной почты (а что если я не пользуюсь электронной почтой). Но благо приняли, прислали смс (01.06.2017 в 19:19) с номером обращения (170601-0986-845400) и текстом "сообщим в течение суток время рассмотрения жалобы". Становитесь клиентом Сбербанка и с вами будет все "хорошо".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-11T13:50:48+03:00
Сожалеем, но обсуждение ПДД не входит в компетенцию Народного рейтинга, т.к. данная тема лежит вне сферы банковского обслуживания.
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-06T07:48:59+03:00
Добрый день! Позвольте принести вам искренние извинения. Данный случай был подробно разобран на инструктаже среди инкассаторов. Еще раз было акцентировано внимание на необходимость оценки обстановки при парковке спецавтотранспорта с тем, чтобы не создавать пешеходам и другим участникам движения сложностей при движении по тротуару. Что же касается обращения, которое вы направили в банк, то оно было рассмотрено. Ответ на него направлен тем способом, который вы указали при регистрации. Отмечу, что самостоятельно узнать результаты можно в нашем контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025