Страховки, хамство и Сбербанк

05.06.2017 16:39
3548
Оценка
1
Отзыв проверен
Все началось 30.05.2017, решила моя мама взять кредит с целью..в общем, на личные нужды. Мама на пенсии, услугами Банка не пользуется, ориентируется в продуктах и услугах достаточно плохо (интернетом кстати не пользуется, поэтому я и пишу). Человек она неконфликтный и как большинство советских людей, что-то отстаивать панически боится.. Это предыстория. А теперь сама история. Пенсию она получает через Сбербанк и, естественно, за кредитом пошла туда же. Кредит одобрили быстро, так как она еще и вкладчик Банка. Одобрили, звонит мне мама и говорит, что кредит могут дать только стандартный, со страховкой, без нее никак. Прошу передать трубочку менеджеру, объясняю, что стандартный - это без страховки, а страховка - услуга добровольная. На что менеджер говорит, что ничего подобного, стандартно теперь так. Сама я в больнице, спорить нельзя, мама подписывает документы. Сбегаю на выходных из больницы, читаю документы, беру маму, иду в отделение.. и тут все могло закончиться, а неееет, это ж Сбербанк в Усть-Ордынском! Приходим, администратора нет. Беру талон на кредиты, ждем около 2-х часов, нас вызывают. Вежливо просим девушку страховку отключить, к слову - девушка в серой кофте, бейджика нет, кто такая, сотрудник или просто посидеть зашла - с виду и непонятно.. Собственно она и говорит, что времени прошло много (шел пятый день) и отключить страховку нельзя. Вздыхаю, говорю, что пятый день, даже по закону можно, а в договоре указано вообще 14! Девушка вздыхает в ответ и предлагает идти в другое окно (со второго этажа на первый), немного поспорив идем (как раз тут нас и вызывают).  Попутно прошу у девушки ставки по вкладам, открыть, говорю, хочу. Девушка в ответ - хотите. говорит, а ставки смотрите на сайте, мы не даем. Говорю - батарейка садится, дайте пожалуйста. Нет-нет, отвечает милое создание...потом значит на сайте посмотрите. Неприятно..но тут нас вызывают и идем на первый этаж. Мама на пенсии, сайгаком по лестницам не прыгает, но за полторы минуты мы точно дошли. Людей в зале нет, подходим в пятое окно, сообщаю, что нас вызывали, а девушка в ответ -идите-ка говорит Вы за другим талончиком. Ни здрасьте нам, ни до свидания, а грубо так: "Ваш талон что ли?! я его уже закрыла, другой берите", я в ответ "Очереди нет, вы примите, мы ж не можем бегать". Девушка, дословно: "МЕНЯ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ, Я ЗАКРЫЛА ТАЛОН, СКАЗАЛА ВАМ БЕРИТЕ ДРУГОЙ". Честно, сдерживала от открытого конфликта меня только мама рядом, у которой на нервной почве уже стали руки трястись... Но тут на помощь пришла И-ва Анна. Она взяла нас без всяких талончиков, выслушала и сделала все (!) не торопила и не хамила. Анна, если Вам передадут - огромнейшее спасибо! Не первый случай конфликта в данном отделении, ужасное у меня к нему отношение, но Вы там уникальный сотрудник! Спасибо Вам огромное. Всем остальным, мое вам фи.. И руководителю. Вы что, о сервисе не слышали? Сотрудник в вытянутой кофте, без бейджа, который ленится даже ставки по вкладу дать? или второй, который не может даже поздороваться, не то чтоб улыбнуться? Или общаться хотя бы не тоном бабушки из регистратуры? Вот это коронное "Женщина, я Вам сказала берите талон?" да даже в регистратурах такое не позволяют... Желание держаться от вас подальше..хамство, невежество и втюхивание... и только один сотрудник, который действительно заслуживает уважения. Надеюсь, что меры приняты будут...
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-07T09:19:27+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что нашли время для написания отзыва. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это позволяет улучшать качество обслуживания. Безусловно, пренебрежительное отношение к клиентам недопустимо. Мы провели разъяснительную работу с сотрудниками офиса № 8586/0152. Им указано на необходимость соблюдения стандартов сервиса при обслуживании клиентов. В то же время я очень рада, что работа Анны принесла вам и вашей маме позитивные эмоции и помогла решить проблему. Уверена, ваш отзыв для нее послужит дополнительным стимулом делать свою работу еще лучше. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, нам удастся сохранить ваше доверие к нашему банку. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024