Обман по акции с Delivery Club

07.06.2017 22:07
6482
1
Без оценки
Добрый день! В соответствии с акцией http://spasibosberbank.ru/media/uploads/delivery_club_pravila.pdf с 10.05.2017 года осуществлялись заказы у партнёра Delivery Club. При оплате торговая точка обозначалась не иначе как MMR*DELIVERY-CLUB, но почему-то после проводки по счёту изменилась на MAIL.RU, т.е. имя единственного платёжного шлюза, через который Delivery Club принимает платежи (уточняю в предупреждение попыток начать рассказывать сказки о том, что надо было платить в Деливери, а не Мейл.ру). Соответственно, не были начислены баллы "Спасибо" исходя из документа акции. Перечень операций: 17 мая 10:18 - 260.0 (0,5% = 1,3 спасибо); 17 мая 10:32 - 260.0 (8% = 20,8 спасибо); 18 мая 10:18 - 255.0 (12% = 30,6 спасибо) 18 мая 12:01 - 260.0 (18% = 46,8 спасибо); 18 мая 12:49 - 269.0 (20% = 53,8 спасибо); 19 мая 16:46 - 260.0 = 52 спасибо; 19 мая 17:36 - 260.0 = 52 спасибо 21 мая 17:13 - 260.0 = 52 спасибо; 22 мая 13:00 - 260.0 = 52 спасибо; 22 мая 13:10 - 269.0 = 53,8 спасибо; 23 мая 12:10 - 269.0 = 53,8 спасибо; 24 мая 14:10 - 269.0 = 53,8 спасибо; 25 мая 10:21 - 264.0 = 52,8 спасибо 25 мая 11:50 - 255.0 = 51 спасибо; 25 мая 18:45 - 290.0 = 58 спасибо; Итого не начислено: 684,5 спасибо. Прошу банк доначислить бонусы "спасибо", а то выглядит как какое-то форменное надувательство.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-08T08:48:22+03:00
Пока без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-06T09:10:20+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за эту ситуацию. На данный момент вопрос решен, бонусы начислены. Надеюсь, что произошедшее не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025