Закрытие счета несовершеннолетним

24.06.2017 15:38
4449
1
Без оценки
Данный отзыв полезен тех кто открывает счет несовершеннолетним детям, от 14 до 18 лет. Кратко: Сбербанк, вводя в заблуждение, легко открывает счет несовершеннолетним, без присутствия родителей (что законно), но закрыть счет до достижения совершеннолетия, по одним данным нельзя, по другим - только по согласованию с опекой (при живых родителях). А теперь подробно. Для оплаты справки диспансера 17-ти летний сын посетил филиал Сбербанка в районе метро "Парк Культуры". На входе был перехвачен девушкой-консультантом, которая "подсказала", что оплачивать услуги диспансера надо по карте. А т.к. у него её нет, то "только сейчас и для него" есть молодежный тариф. Мне, как отцу, неприятно признавать, что сына "развели" как маленького, что я вовремя не объяснил о правилах общения с банками, но как бы то ни было, счет был открыт, выдана временная карточка, на которую сын там же положил необходимую сумму и расплатился. Позже, дома, хоть и с опозданием, я разъяснил сыну, что для оплаты услуг не требовалось открытие счета, что его фактически ввели в заблуждение, а по-простому обманули, что для него было наиболее обидно. И карта на данный момент ему не нужна. Мы пошли в офис банка возле дома. Как обычно, при входе стоит терминал, где нужно выбрать тип услуги, которой вы хотите воспользоваться в банке и получить талончик. Раздел "закрытие счета" был неактивным, и я выбрал, что было подходящим "открытие новой карты". На всякий случай поинтересовался у консультанта и тот подсказал, что необходимо выбрать "справка" и что там еще... Очередь на открытие счета подошла мгновенно, но я объяснил, что мне нужно закрыть счет. Пришлось ждать далее, несмотря на то, что сотрудник, вызвавший нас по первому талону, был свободен в течение нескольких минут. Наконец очередь дошла и до нас. Сотрудник изучил договор, долго смотрел в монитор и выдал заключение, что закрывать счет необходимо в том филиале, где он был открыт. Но даже приехав туда, ребенок не мог бы закрыть счет. Карту он может не получать, а счет закрыть не может. Я несколько раз переспрашивал на каком основании несовершеннолетний может открыть счет самостоятельно, а закрыть не имеет права. Мне было сказано, что согласно внутреннему регламенту банка. Я попросил показать мне, где об этом было сказано при открытии счета в каком публичном договоре-оферте. Нет, сотрудник ссылался только на внутренний регламент. Ни с чем вернувшись домой я позвонил на горячую линии Сбербанка. Девушка подтвердила о проблеме закрытия счета, хотя это и возможно, но необходим документ из органы опеки. Я попросил её объяснить на основании какого документа это правило, на что мне ответили, что это требование органа опеки. Банк, в котором я обслуживаюсь с удовольствием ответил на мои вопросы и пояснил, что нет никаких оснований для таких правил. Ребенок же, посмотрев на весь дурдом и маразм Сбербанка, для себя сделал однозначные выводы: в этот банк ни ногой. Ну а я в очередной раз убедился, как хорошо, что я не клиент этого неповоротливого монстра.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-02T15:42:53+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-11T09:31:07+03:00
Добрый день! В своей работе мы руководствуемся действующим законодательством, указаниями Банка России, а также внутренним регламентам. Операции, которые может совершать несовершеннолетний клиент самостоятельно, ограничены. В частности, эти ограничения касаются закрытия счетов - для этой операции требуется наличие разрешения органов опеки и попечительства. Мне очень жаль, что у вашего сына сложилось такое мнение о нашем банке. Надеюсь, у нас еще будет возможность изменить его в лучшую сторону! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025