Деньги не отдают, счета заблокированы

03.07.2017 12:55
7116
7
Без оценки
Звонили в банк, узнавали можно ли перевести на счет в банке 2 млн. рублей и снять их наличными. Сказали проблем нет. Перевели деньги, обратились в отделение, сделали заказ получения 2 млн. рублей на дату. Сказали проблем нет - приходите? забирайте. Пришли за деньгами - деньги не отдают, счета заблокированы, под [i][u]предлогом[/u][/i][u] [/u]115-ФЗ, без реального объяснения, не понятно подозревают в чем, нет мотивации - криминал или финансирование терроризма не вменяется. Таким образом, 1) мошенничество (не исполнение обязательств) сначала на горячей линии, - обещали что деньги будут выданы, а этого не произошло: 2) мошенничество (не исполнение обязательств) в отделении банка - приняли заказ на сумму 2 млн р наличными, обещали выдать, этого не сделали; 3) не смотря на ГК РФ Статья 845 банк по собственному усмотрению блокирует денежные средства, что по сути является кражей денежных средств вкладчика. Казалось бы Банк является коммерческой организацией, не имеет никакого права производить расследование в отношении физического лица и обвинять в уголовных преступлениях, не вправе на продолжительный срок по собственному усмотрению блокировать денежные средства клиента, но Сбербанку закон не писан - когда можно украсть деньги клиента - Сбербанк это делает 115-ФЗ используется как предлог, никакого реального отношения к делу не имеет, т.к. 1) Банк не имеет права производить расследование уголовных преступлений, следовательно, не может иметь никаких подозрений по поводу легализации криминальных доходов и/или финансирования терроризма; 2) Никакого расследования данных преступлений соответствующими органами гос. власти не производится, Банк никаких распоряжений о блокировке денег от гос. органов не получал Банк отказывается объяснять причины блокировки денежных средств, отказывается объяснять кто и в чём подозревает клиента, отказывается объяснять источник распоряжения блокирования счетов и денежных средств на них. Сбербанку закон не писан. По всей видимости придется в судебном порядке добиваться возврата собственных денежных средств, компенсации материального и морального ущерба вызванного противозаконными действиями банка. Прецеденты есть. Кто знает, может есть какая-то управа на лиходеев? Может можно не затягивать дело на судебное производство и решить вопрос быстрее?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-03T13:17:58+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-09T14:02:58+03:00
Добрый день! В своей работе банк руководствуется законодательством Российской Федерации, указаниями и положениями Банка России, нормативными документами банка. В рамках исполнения положений Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» кредитная организация осуществляет внутренний контроль за операциями своих клиентов. Банк вправе применять любые меры, предусмотренные действующим законодательством и договором банковского счета, включая направление клиенту запроса о предоставлении информации, поясняющей экономический смысл проведения операций, отказ в выполнении распоряжений клиента о проведении операций, отказ от заключения договора банковского счета, расторжение договора банковского счета в одностороннем порядке. В целях исполнения требований закона, по каждому распоряжению о проведении операции банком будет приниматься решение индивидуально. Предоставление пояснений по критериям и признакам, которыми руководствовался банк при принятии данного решения, не представляется возможным в связи с установленными требованиями ст. 4 Федерального закона №115-ФЗ, в части запрета на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах. Рекомендую вкладчику обратиться в отделение банка и представить запрашиваемые документы. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 491
отзыв
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025