Очередная профанация Сбербанка под названием "Спасибо"

07.07.2017 12:10
2999
5
Без оценки
Самые мерзкие слова можно сказать в адрес Сбербанка после того, как вместо обещанного Спасибо ты получаешь фейсом об тейбл. Сначала Сбербанк впаривает тебе "золотую" бесплатную кредитную карту, а затем предлагает участие в программе с заманчивым названием "Спасибо", что в переводе с языка Сбербанка означает - лицом об стол. Итак 12 мая 2017 года я совершил покупку через интернет в магазине LAMODA. Согласно информации на сайте Сбера за эту покупку я должен был получить 5% "Спасибо". Правда меня сразу смутила непрозрачность получения этих баллов. Там придумана хитрая процедура перехода к оформлению покупки, и, я полагаю, что если в этой процедуре совершить какую-нибудь ошибку, то вместо обещанного Спасибо получишь от Сбербанки фигу! Суть процедуры состоит в том, что нужно не просто оплатить картой покупку в торговой точке с повышенными баллами, а сделать это через сайт Сбера и на что есть специальная инструкция. Для чего это сделано? Да очевидно! Чтобы не платить Спасибо всем, кто окажется не слишком внимательным, а тем, кто все же окажется внимательным, все равно можно не платить сославшись на то, что по этой инструкции он что-то сделал не так. Это мне продемонстрировали во всей красе. Итак, посмотрев через неделю после покупки начисленные мне Фигу в размере 0,5% от стоимости вместо 5% Спасибо, я позвонил в службу поддержки Сбербанки с вопросом - где Спасибо? Мне долго морочили голову задавая бесконечные, бестолковые вопросы на тему - что я делал, как я делал и получив правильные ответы мне было заявлено, что Спасибо мне будет начислено через 40 дней. Число сразу показалось нехорошим. Ладно, через 40 дней вместо Спасибо опять Фигу, опять звоню с тем же вопросом - где Спасибо? Запускается уже описанная процедура динамо с точностью до мелочей, после прохождения которой мне заявляется, что срок еще не пришел, поскольку 40 дней - это 40 рабочих дней, т.е. без учета выходных и официальных праздников. Я понял уже тогда, что надо мной просто цинично издеваются, однако уточнил, когда наступает нужный мне день? Мне, после продолжительных расчетов сообщили. Звоню в назначенный день. В третий раз запускается процедура динамо, в которой вместо ответа на простой вопрос: "Где Спасибо", - запускается куча встречных вопросов, цель которых поставить человека в тупик, поскольку он разумеется не помнит, что и как он делал почти два месяца назад. Но я предполагал еще на этапе оформления покупки, что от Сбербанки нужно ждать чего-то подобного и запомнил, что и как я делал. Когда третья сотрудница поняла, что динамо со мной не прокатит и более того, я упрекаю ее в явной лжи двух предыдущих сотрудников и намекаю, что такой же лжи я уже жду и от нее, она просто сказала, что Спасибо от Lamoda нужно ждать 110 рабочих дней. Я не стал ей объяснять, что во лжи уличил ее уже сейчас, поскольку Спасибо вовсе не от Ламоды, а от Сбербанка и попросил ее рассчитать когда же пройдет 110 дней. После продолжительного расчета сотрудник сказала, что это будет 11 октября 2017 года. Я ни секунды не сомневаюсь, что 11 октября мне скажут, что либо я что-то не выполнил по инструкции, либо нужно подождать еще, но точно знаю, что обещанных Спасибо я не получу. На этом цензурные слова в адрес Сбербанки, ее начальника Грефа и его программы Фигу у меня закончились. Отзыв этот я пишу для клиентов Сбербанки, которые надеются что-то от нее получить и зафиксировать дату 11 октября 2017 года, когда я должен позвонить с целью окончательно подтвердить для себя факт невыполнения условий Сбербанка России. Ну и разумеется заслуженная оценка кол Сбербанку и ее руководителю Грефу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-14T16:58:53+03:00
Пока без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-14T07:06:42+03:00
Добрый день! Если вы точно следовали указаниям для участия в данной акции, то бонусы должны быть начислены в течение 110 дней. К сожалению, вы не сообщили достаточно информации для проверки описанной ситуации. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Помогли с разблокировкой сбербанка

Оценка 5

27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне... Читать полностью

12.03.2025