Банкомат "съел" деньги, а банк считает это нормальным

13.07.2017 12:28
3338
Оценка
1
Отзыв проверен
Никогда не был клиентом банка, но пришлось столкнуться с крайне неприятной ситуацией... Итак, сама проблема: 30 мая пошел в отделение рядом с домом чтобы внести деньги на карту жены. Казалось бы в чем может возникнуть проблема, ведь это простейшая операция? А проблема возникла там, где не ждали...  Все как обычно: вставляю карту, ввожу пин код, выбираю внесение денег, вставляю пачку купюр. И вот она проблема: вставлял я пачку в которой было 27 000 (4 купюры по 5 000 и 7 по 1 000), а банкомат пересчитав и "проверив" купюры, показал, что внесена 21 000. Странно, не правда ли? Конечно же перед тем как вносить деньги я их не пересчитывал, ведь я прекрасно понимал сколько денег было в конверте из которого я их доставал. Но думаю, что чисто визуально я бы не спутал 5 купюр и 11. Увидев данную сумму которую показал банкомат, я решил забрать назад деньги в надежде, что назад он вернет все то, что я в него клал. Не удивительно, что банкомат возвратил мне только 21 000. После этого я сразу же позвонил по номеру 8-800-... и объяснил ситуацию. Оператор меня "обрадовал" тем, что не может принять заявление от меня, тк я не владелец карты. Ок, возвращаюсь домой и жена набирает по этому "волшебному" номеру 8-800 объясняет всю ситуацию и у нее наконец-то принимают заявление. Оператор принявший заявление уверяет, что в течении 10 дней будет решение. Ок, ждем. Примерно на 10 день приходит смс, где говорится что срок увеличен еще на 5 дней. Через 5 дней та же история. В итоге звонит представитель банка, который говорит что 30 мая никаких операций по карте не было вообще! (Стоит сказать, что после того как банкомат "съел" 6 000 я все-таки внес оставшиеся 21 000). Оставляем еще одно заявление. Второе заявление хоть как-то помогло и жене звонил молодой человек смотревший камеры из отделения. Да, он видит меня, видит что я кладу деньги в банкомат не пересчитывая их и тд. В очередной раз слышим "ждите решения"... Уезжаем в отпуск. Вернувшись 12.07 в очередной раз звоним на 8-800 и слышим "банк не видит причин для возмещения указанной суммы". Просим прислать официальное письмо на почту (уже не в первый раз к стати) и наконец-то получаем его. Письмо изобилует всяким "Вы сообщили пин код карты постороннему лицу, что нарушает правила пользования картой" и тд.  Так же там написано, что 30 мая было вначале внесение денег, которое не было завершено и деньги возвращены. А потом уже операция внесения на 21 000. И что самое удивительное: "при инкассации банкомата излишков денежной наличности не обнаружено". Как этому можно верить я не понимаю. Т.е. банкомат "съел" 6 000, НИГДЕ это не зафиксировалось и банк считает это нормальным. И практически уже полтора месяца проблема не решается. Если почитать тут отзывы, то проблема не единичная и мало у кого решается успешно.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-28T11:51:07+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ваш вопрос ранее был рассмотрен в рамках ваших предыдущих обращений. У банка нет оснований для пересмотра принятого решения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 334
отзывов
9 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025