Хороший банк, но приложение не огонь

17.07.2017 21:46
6562
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Ранее я оставлял отзыв о банке по этой ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10041296/ — от своих слов не отказываюсь, но времена идут, и мнение меняется, дополняясь чем-то новым. Банк всё такой же классный, клиенториентированный, но программистов надо срочно менять. Приложение стало чаще глючить: то спецпредложения грузятся по 3 минуты (без преувеличения); то спецпредложение есть, а потом оно в тихоря пропадает (благо, если на это указать банку, то кэшбек начислят); то изменишь лимит по карте, а сведения до банку идут в течение 10 минут (а ты об этом не знаешь, ведь у тебя-то все изменилось и гадаешь на кассе почему же покупка не проходит), но что бесит больше всего:  [list][*]1. Постоянно выскакивает ошибка в приложении "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже. Код ошибки: 045584757254 (куча рандомных всегда разных цифр) [img]https://pp.userapi.com/c837521/v837521146/4d132/aM6O8AB6vFw.jpg[/img][/*] [*]2. Зачем изменили форму для оплаты чего-либо / перевода денег? Раньше открывал окно для оплаты (1-ое действие), нажимал на строчку ввода суммы (2-ое), вводил сумму (3), жал кнопку "оплатить" (4). Теперь же: открываю окно для оплаты (1), нажимаю на строчку для ввода суммы (2), в НОВОМ всплывающем окне ввожу сумму (3), нажимаю "готово" (4), нажимаю "оплатить". ЗАЧЕМ нужно это лишнее действие? Ведь обновление нужно, чтобы упрощать, а не усложнять пользование.  Может показаться, что придираюсь, но из мелочей складывается общее мнение.[img]https://pp.userapi.com/c837521/v837521146/4d128/Cow_4NUl05Y.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c837521/v837521146/4d11e/Lhz8MjYepz0.jpg[/img][img]https://pp.userapi.com/c837521/v837521146/4d114/j5aehTOoWfc.jpg[/img][/*][/list] P.S. Что [b]очень [/b]меня расстроило. Была ситуация, что я отключил операции в Интернете по своей карте, однако спустя 15 минут смог ей расплатиться в Интернете. На вопрос "Почему?", мне ответили "Сбой, у вас отображается, что операция отключена, а у нас показывается, что включена". Теперь всегда прошу отключать эту услугу по звонку, чтобы быть точно уверенным. Мне кажется, что для самого технологичного банка это позор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-28T22:11:13+03:00
Не "четыре", но "три" будет более справедливой оценкой в данном случае.
Т-Банк
Т-Банк
2017-07-18T16:45:56+03:00
Здравствуйте. Мы постоянно дорабатываем свои сервисы. Наша цель – сделать их максимально удобными и быстрыми. Мы будем придерживаться этой цели и в дальнейшем, работу над оптимизацией прекращать не планируем. Описанные Вами технические сложности имеют место, коллеги занимаются исправлением. Спасибо, что сохраняете лояльность. При некорректной работе систем рекомендуем фиксировать обращение в поддержке банка. Благодарим за обратную связь! С уважением, Тинькофф Банк.
krolik311
2017-08-01T11:07:25+03:00
Проблемы решена. Ошибка более не появляется. Но лишнее действие для перевода все равно надо делать - но это уже не баг.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
12.65%
решено проблем
33 676
отзыва
33 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black + Подписка Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black + Сервис Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Обратился 12.12.2025 в 10:51 в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Кристина, внутренний номер 47***57) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлению начисление... Читать полностью

12.12.2025

Действительно помогли с кешбеком

Оценка 5

Этой осенью, увидел предложение банка купить моторное масло с кешбеком 20%, что в пересчёте на текущие цены - заметная сумма. По условиям акции требовалось подгрузить чек покупки с... Читать полностью

11.12.2025

Сайт на конструкторе сайтов Т-банка

Оценка 5

Впервые мы работали с Анной в августе 2024 года, когда запускали проект по созданию сайта на конструкторе Т-банка. С моей стороны выступал заказчик, с их — техническая команда, а... Читать полностью

10.12.2025

Банк помог оспорить незаконную подписку

Оценка 5

1 декабря 2025г. 16:36 Я обратилась в поддержку Т-Банк, написав в мобильном приложении, описала причину - обнаружение списания непонятных мне сумм в размере 200₽ неким ресурсом g... Читать полностью

09.12.2025

БАНКОМАТ СЪЕЛ ДЕНЬГИ,НО ПОДДЕРЖКА РЕШИЛА ВОПРОС

Оценка 5

Добрый день  Пишу отзыв как клиент премиум обслуживания.9 декабря случилась неприятная ситуация.Пополнял деньги на карту,через банкомат.Но банкомат решил начать жить своей жизнью... Читать полностью

09.12.2025

Списали деньги

Оценка 5

В воскресенье 6 декабря получил уведомлениеп о списании с карты Т-банка подписки за какой-то Инфо-канал 400,00 рублей. Что за какнал - знать не знаю. Позвонил в Т-банк, специалист... Читать полностью

09.12.2025

В Т-Банке быстро помогли решить проблему с банкоматом

Оценка 5

Вечер понедельника, банкомат зависает на выдаче крупной суммы наличных и не выдает их. А приложение отразило, что деньги выданы. И баланс меньше на эту сумму. Операция висит в... Читать полностью

08.12.2025