Это я, почтальон Печкин. Принёс посылку. Только я вам её не отдам!

24.07.2017 13:36
3206
3
Без оценки
«Банкир — это человек, одалживающий Вам зонтик, когда ярко светит солнце, и отбирающий его в тот самый момент, когда начинается дождь.» Марк Твен. Началось всё, как водится, с очередного SMS-сообщения от Сбербанка с предложением взять кредит, что-то давно их не было и вот пишут: "Вам, как нашему надёжному клиенту, предлагаем очаровательный кредит ..." ну и так далее, вы и сами прекрасно знаете, так всем пишут. Предлагают 865 тысяч, но мне совершенно не надо (ведь ярко светит солнце), к тому же один кредит уже имеется, поэтому равнодушно игнорирую. Но вскоре я оказываюсь, как бы так сказать, в затруднительном положении и тут вспоминаю подходящую для случая фразу из упомянутой SMS: "С нашим кредитом вы можете погасить текущий кредит и получить дополнительные деньги". Вот, думаю, мне как раз это и надо, чем не вариант. Отправился в Сбербанк, объяснил ситуацию, так мол и так, хочу взять кредит, воспользоваться предложением, погашу им текущий и получу дополнительные деньги, цитирую таким образом их же собственное послание. Только, говорю, пожалуйста, не надо меня второй раз страховать, я и так уже застрахован у вас по уши на полную сумму, а в текущей заявке сумма получается даже меньше застрахованной, поэтому все должны быть довольны. К слову, размер "дополнительных средств" был совсем небольшой в сравнении с предложением - 40 тысяч рублей. Заявку подали быстро и комфортно и всё бы хорошо, если бы тут же, по SMS, не прислали ОТКАЗ. Знаете, я всё могу понять, но как объяснить ситуацию, когда вам предлагают почти миллион рублей взаймы, а когда приходишь, не дают даже 40 тысяч? При полностью подтверждённых доходах, без единой просрочки платежей за всю мою сознательную жизнь, с прекрасной кредитной историей, с активно используемой дебетовой картой, которой я оплачиваю всё, что только можно, СО СТРАХОВКОЙ КРЕДИТА в конце концов! Поймите меня правильно, я не хочу критиковать и обсуждать кредитную политику Сбербанка, меня интересует, зачем меня зазывали эсэмэсками и вешали лапшу на уши? Объясните, пожалуйста! Это у вас развлечение такое? Ответ напрашивается сам собой. В Сбербанке, в недрах кредитного отдела, есть люди с глубоким чувством неполноценности, униженные и оскорблённые начальством или ещё кем-то. И этим людям обязательно надо как-то самоутвердиться. И выбрали они путь самоутверждения за счёт унижения ближнего своего. Делается это так. Сначала рассылка, очень радужная, про кредиты. Потом они наливают пива, садятся в кружок и ждут наивных обывателей. Когда обыватели приходят и запрашивают одобрения кредита, эти товарищи подключаются к видеонаблюдению и сразу посылают SMS с отказом, наблюдая реакцию клиента. Клиент ожидаемо удивлён, унижен, подавлен, что вызывают у наблюдателей восторг, хохот и падение со стульев, т.е. в целом они получают массу удовольствия. Другого объяснения у меня пока нет. Пытаюсь сообразить, что же сделал не так. Зашёл на сайт Сбербанка и... эврика! Специальное летнее предложение! Рефинансирование кредитов! В том числе потребительских от Сбербанка! Всего 13,9% годовых! Только до 31 июля! И тут вспоминаю, что работница банка показывала мне кажется 16-19% и всё стало ясно: она подавала заявку не на рефинансирование, а на новый кредит без защиты. Вот почему они отказали: они решили, что мне нужны деньги плюсом без обеспечения и страхования, хотя я об этом и не помышлял. Ладно, думаю, теперь я знаю секретное слово "Рефинансирование"! Послезавтра забегу по дороге, лучше в другое отделение, скажу этот пароль и всё будет в ажуре. Забегаю, говорю пароль, всё в ажуре: "Канэшна, есть такая штука рефинансирование!" Ну, теперь другое дело, теперь не как позавчера, когда мне сделали отказ. Как? Вы уже получили отказ? Ну теперь никак, теперь два месяца моратория, вы не можете больше просить кредит, даже программа этого не позволит... Вот за что я люблю Сбербанк... Когда не надо, предлагают миллионы, и вот ты приходишь, но даже несчастных 40 тысяч не допросишься. Мало того, на тебя ещё клеймо вешают, чтобы даже не появлялся два месяца на пороге зеленого кредитного учреждения. Как прокажённый. Больше я просить, конечно, не пойду. Два месяца меня и так не пустят на порог, но и через два месяца не пойду. Просто потому, что не понимаю, как это работает. А Сбербанк не считает необходимым объяснять. Может, оно и к лучшему, меньше долгов. И конечно я могу посочувствовать людям, которым хочется над кем-то посмеяться, но своего личного времени мне жалко намного больше. Лучше потратить это время на заработок денег, чем на то, чтобы клянчить взаймы и получать плевки в качестве ответа. Чтобы не быть голословным, а также на случай, если ответственные сотрудники Сбербанка прочитают данное эссе и посчитают справедливым пересмотреть заявку именно в разрезе рефинансирования с понижением ставки и без двойного страхования-перестрахования: Номер кредитного договора     49523 Дата получения отказа 5 июля 2017 13:20 У вас сейчас акция до 31 июля: 13,9%! По данному кредиту ставка 18,5%. Может всё-таки снизим в соответствии с акцией? Ведь это же ваша собственная затея. Или это очередная пыль в глаза? Ведь вот здесь: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/money/consumer_refinance господин Широков так убедительно описывает преимущества рефинансирования, такое доверие вызывает всем своим видом, что невольно хочется рефинансироваться... Целыми днями напролёт. Сделайте пожалуйста, как у вас написано в рекламе, будьте так любезны. Можно даже без дополнительных средств, если 40 тысяч вас так напрягают. Ведь по сухому остатку причиной конфуза стала цепочка обстоятельств с вашей стороны: 1) Клиенту предложен не вполне подходящий кредитный продукт, пусть даже в результате взаимного недопонимания. 2) Перед принятием решения теперь клиенту не перезванивают, хотя раньше у вас была такая практика. Тогда бы возможно всё уладилось. Ведь раньше спрашивали, зачем вам деньги, на какие цели и т.д. 3) Ваша система не позволяет исправить недоразумение, просто закрывая двери на два месяца, т.е., назначая крайним клиента. Спасибо за внимание, всех благ, в том числе материальных. Конец.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-27T09:40:55+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-26T12:29:47+03:00
Добрый день! Сожалею, что вам было отказано в выдаче кредита. Я понимаю насколько важно для вас принятое решение. При рассмотрении вашей заявки банк всесторонне оценивает возможные риски, которые могут непосредственно повлиять на надлежащее исполнение вами всех условий кредитного договора, помогая, тем самым, избежать принятия на себя чрезмерной долговой нагрузки. Перед принятием решения звонок от сотрудника банка поступает в исключительных случаях при уточнении каких-либо данных. Вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально и положительное или же отрицательное решение не связано с отношением к вам со стороны банка. Более того кредитная политика банка время от времени меняется, поэтому отказ, полученный однажды, вовсе не означает, что в будущем вы также получите отказ. Повторно подать заявку на кредит вы можете через 60 дней. Эта заявка будет рассмотрена без учета предыдущего решения, и банк повторно проанализирует все критерии, чтобы найти возможность принять положительное решение. Хочется отметить, что решение, которое вы получили изначально по СМС, предоставляется без учета платежеспособности и занятости. Окончательное решение банк принимает после подачи вами документов. Также хочу дать разъяснения, что рефинансирование предоставляется на кредиты, оформленные в стороннем банке, а также в Сбербанке. Если вы желаете снизить процентную ставку по действующему кредиту нашего банка, рекомендую подать заявление о снижении процентной ставки, и отправить скан заявления удобным для вас способом: - на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback; - в любом офисе банка в пределах региона; - через Сбербанк Онлайн. Заявление будет рассмотрено в индивидуальном порядке. О результатах вас обязательно проинформируют наши коллеги. В заявлении укажите номер и дату заключения кредитного договора, контактный телефон, способ предоставления ответа (почта, электронная почта, лично в подразделении банка – указать адрес или номер офиса), паспортные данные, ФИО полностью и подпись. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024