Помощь в возврате денег с AliExpress

08.08.2017 11:57
3828
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу поделиться своим опытом в возврате денег с площадки AliExpress. Вкратце история такова: я заказал смартфон ценой около 7 000 р. Оплатил и стал ждать посылки. Трек-номер был хороший, с полным отслеживанием, но почему то последняя запись была типа "Посылка отправлена из Китая" и дальше движения не было. Для справки - обычно подобные посылки доходят за 2-3 недели. Спустя месяц или больше я написал продавцу и спросил, почему не движется посылка. Продавец сказал: жди 60 дней и открывай спор на Али и возвращай деньги. Я так и сделал, вроде обычная процедура, не первая сотня заказов на Али, но! Мне блокируют аккаунт, причину не объясняют. Я открываю спор, но деньги мне не возвращают. Причиной было то, что я якобы получил смартфон, откуда они это взяли я не знаю. Много раз общался с техподдержкой Али, без толку. Все культурно, вежливо - а толку ноль. Мы не знаем почему и что и повлиять не можем. Все приплыли! Но нет, на каком то форуме подсказали заветное слово - Chargeback. Поискал, почитал... в 2 словах: по международному закону я имею право требовать через банк, выпустивший карту, возврата денег в подобных ситуациях. Заполнил все формы, собрал доказательства и отправил по эл. почте в сбербанк. Но перед этим я обратился в одно из отделений очно, к сожалению мне там не помогли, сотрудник был некомпетентен, сказал, точнее сказала, что они мне ничем помочь не могут... ну и ладно, не сильно и надеялся... Так вот, отправил на эл. почту и стал ждать. Мне подтвердили что заявка получена, срок рассмотрения такой то.. Проходит срок, получаю ответ, нужно еще время для решения вопроса... и так несколько раз... Но спустя 2 или 3 месяца получаю письмо счастья - ваша проблема решена деньги возвращены на вашу карту. УРА, справедливость есть! Спасибо, Сбербанк, что не бросил в тяжелую минуту!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-13T19:18:37+03:00
К автору: "сотрудник был некомпетентен, сказал, точнее сказала, что они мне ничем помочь не могут" - расскажите подробнее с указанием даты и места событий. 29.08.2017 С учетом описанных недочетов обслуживания можем принять оценку «4».
Sandman43
2017-08-16T10:11:43+03:00
Здравствуйте. Я решил обратиться в отделение Сбербанка примерно 30 мая 2017 г., по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 19. Рядовой сотрудник выслушал меня с пониманием (у меня сложилось впечатление что он понимает суть проблемы, это добавило уверенности в успехе) и направил к старшему по должности сотруднику (имя и фамилию я не запомнил, это была девушка лет 30). Выслушав мою историю, спросила, когда была проведена транзакция, позвонила уточнила что да действительно такая сумма была списана с карты Сбербанка и... все, она сказала что ничем они помочь не могут, банк тут не при чем. На мое замечание что "я в Интернете читал что так можно сделать" она сказала что "в Интернете много чего пишут". К счастью, я уже был немного теоретически подготовлен, знал что можно не только обратиться очно в отделение банка но и отправить запрос по электронной почте, чем и занялся.
Сбербанк
Сбербанк
2017-08-10T07:49:07+03:00
Добрый день! Я очень рада, что эта ситуация решена и деньги возвращены на ваш счет. Отмечу, что в случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания, к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. Надеюсь, что в дальнейшем вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в нашем банке будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 4

Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение... Читать полностью

30.04.2025