Перевод средств

09.08.2017 15:31
5280
3
Без оценки
[i]18 июля 2017[/i] года возникла срочная нужда отправить [i]129 000р.[/i] получателю в системе [i]Яндекс.Деньги,[/i] прислали номер кошелька, я скопировала его в буфер обмена. Далее в тексте, [i]курсивом[/i] буду отмечать названия программ, элементов меню, кнопок, а жирным буду отмечать выявленные несуразности. Открыла [i]андроид-приложение «Сбербанк»,[/i] зашла в [i]«Платежи»,[/i] и не найдя соответствующей корневой рубрики, выбрала [i]«Остальное».[/i] Там в строке поиска набрала [i]«Яндекс»,[/i] и получила [b]дли-и-и-и-и-нный список чего ни попадя, в самом конце(!!!)[/b] которого, были службы Яндекса, по порядку:  [i]«ЯНДЕКС», «Яндекс-Такси» и «Яндекс.Деньги».[/i] Ок, захожу в [i]«Яндекс-деньги»:[/i] таак, написано, что сумма платежа [i]не может превышать 10 000р.[/i] Нужно срочно, и делать 13 однотипных платежей не вариант — возвращаюсь в список, и захожу в [i]«ЯНДЕКС».[/i] Два поля ввода: [i]«Номер кошелька»[/i] (вставляю из буфера), и [i]«Оплата с»[/i] — это с какой карты платить (выбираю подходящую), нажимаю [i]«Продолжить»[/i].  Вижу уже заполненные, неизменяемые поля: [b]Наименование:[/b] ЯНДЕКС; Услуга: ЯНДЕКС; ИНН: 7750005725; СЧЁТ: 30232810411101170245; [b]Наименование:[/b] ООО НКО "ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ"; БИК: 044525444; Корсчёт: 30103810945250000444; Списать со счёта: **** 2493 (звёздочками заскринил [i]Сбербанк[/i]); Номер кошелька: **** 2698 (звёздочками заскринила я, был весь). Из странностей хочется отметить два поля с одним наименованием. И в самом низу поле ввода [i]«Сумма платежа»:[/i] набираю 129 000р.  Никаких предупреждений об ограничениях на сумму перевода — отлично, зелёный свет! Жму [i]«Продолжить»[/i]. Последнее окно подтверждения со всеми заполненными параметрами, подтверждаю, и вот то, чего добивалась: платёж исполнен, предлагается сохранить чек... выбираю [i]«Отправить на почту».[/i] Платёж не приходит адресату в течение часа, двух. Решаем проверить утром, которое как известно, мудренее. Утром платежа нет, звоню в поддержку Сбербанка на номер 900. Оператор сообщает, что это межбанк, может идти 3 рабочих дня [b]— но за это время не проходит.[/b] Через три дня адресат-владелец кошелька Я.Денег обращается в поддержку своего сервиса, где ему отвечают так (привожу фрагмент переписки с его согласия): -------- Пересылаемое сообщение  -------- 22.07.2017, 20:41, "[url=mailto:supp@money.yandex.ru]supp@money.yandex.ru[/url]" <[url=mailto:supp@money.yandex.ru]supp@money.yandex.ru[/url]>: Здравствуйте. Обращаем Ваше внимание, что максимальная сумма перевода через Сбербанк онлайн составляет 10 000 рублей. Данный перевод к нам не поступал из-за превышения лимита, и денежные средства были возвращены на Ваш счет. По вопросу возврата средств, пожалуйста, обратитесь в Сбербанк. Спасибо за запрос. ---- С уважением, Л.А-ва --------------------------------------- 12 9000р. вернулись мне на счёт только 26.07.2016г. Пользователь кошелька Я.Денег — идентифицированный, с пластиком Я.Деньги на руках — лимиты платежей там гораздо более 129 000р. Вопрос: зачем в приложении Сбербанк для Андроид держать форму для перечисления средств [i]«ЯНДЕКС»[/i] без ограничений на сумму перевода, если Я.Деньги возвращает всё, что более 10 000р., [b]и обратно они шли 8 дней? Сервисом осталась очень недовольна, сделка сорвалась.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-15T16:10:02+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-08-12T08:46:31+03:00
Добрый день! Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Действительно, установлено ограничение на перевод средств на Яндекс. Деньги в размере 10 000 рублей в сутки. Эта информация отображается в Мобильном приложении при указании суммы платежа, а также указана на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/limity_na_operacii.pdf. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025