Ипотека

10.08.2017 17:30
3328
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в отделение Сбербанка (в городе он один) для подачи заявки на ипотеку, первый менеджер М-ва Л.А. (менеджер из г. Зеленодольска отделение ул. Ленина д. 70) все объяснила и подала мою заявку (одни положительные эмоции от этого сотрудника),  после одобрения снова обратилась в банк для дальнейшего оформления ипотеки, тут "попала" на менеджера О.В-ву, она дала мне список документов необходимых для составления кредитного договора, во время того, как я делала оценку покупаемой недвижимости я обратилась к менеджеру Ольге, для уточнения какую именно оценку делать, где делать и есть ли какие ни будь нюансы, ответ был "Главное, чтоб бы оценочная фирма работала со Сбербанком", все собранные документы я передала менеджеру для отправки юристам банка, спустя неделю (или больше). Я снова пришла в банк узнать как дела с документами, на что менеджер мне сказала, что у меня небольшая проблема касаемо оценки покупаемой недвижимости, что оценка должна быть не меньше продажной стоимости, меня это очень огорчило, так как я потратила на оценку 3800 рублей, и нужно было делать новую, разумеется сделали еще одну оценку за 3800 рублей, на момент подписания кредитного договора менеджер Ольга сообщила, что при желании мы можем оформить страховку жизни и процент ипотеки снизиться, страховку я оплатила, после мы подписали кредитный договор и менеджер сказала, что больше ничего не нужно, осталось только оформить сделку в регистрационной палате, после чего банк перечислит деньги продавцу, после получения права собственности я снова обратилась в банк для завершения процедуры покупки, менеджер мне сказал, что нужно оплатить ОБЯЗАТЕЛЬНО страховку на покупаемое имущество, и утверждает, что она мне об этом говорила, хотя ни слова до этого дня про страховку недвижимости не было. Находясь в трезвом уме и трезвой памяти на протяжении всего оформления ипотеки, хочу высказать свои недовольства касаемо менеджера О.В-вой, несмотря на то, что она работает в банке не первый год, является крайне некомпетентным сотрудником, из-за которого были потрачены деньги на еще одну оценку недвижимости, а так же на страховку (несмотря на то, что она якобы ОБЯЗАТЕЛЬНА - менеджер могла бы и предупредить), было потрачено время на постоянные и малоприятные визиты в отделения банка и покупка растянулась чуть ли не на два месяца.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-26T11:16:41+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. Мы провели проверку отделения и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов обслуживания. Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами, принесли извинения и прояснили ситуацию. Надеюсь, что дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 384
отзывов
9 044
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025