Мошенничество по карте. Жду, что хоть кто-то отреагирует

16.08.2017 18:54
3084
6
Без оценки
Я подключила к Сбербанку онлайн свой новый номер оператора Мегафон. В базе Сбербанка фигурировал только этот номер, старый был удален. Смс с подтверждением операций мне на телефон не приходили, а точнее приходили видимо другому человеку. В банке мы пытались запросить баланс, справку, нет смс и все. Таким образом с моей карты было сделано 2 перевода на карту Сбербанка 16.07.2017 сумма 6 500 рублей и 17.07.2017 сумма 9 000 рублей улетели другому человеку, причем это один и тот же человек. Я позвонила и заблокировала карту, после второго снятия, смс с инструкциями так же не пришли. Поехала в полицию, вместе с распечаткой переводов с банка за эти дни, там мне сказали, что скорее всего есть дубликат карты и это проблема Мегафона и служба безопасности должна разобраться, раз уж они мне такую сим-карту продали. Я поехала в Мегафон, как оказалось к моей этой сим-карте еще была привязана карта Мегафона и туда делался перенос баланса, неоднократно. Я никогда никакой карты Мегафона не подключала, мошенники еще и с моего баланса деньги снимали. Я все подробно описала для службы безопасности Мегафона 18.07.2017, никакой реакции по сегодняшний день. Из Сбербанка мне пришел ответ, что Полиция должна этим заниматься. Я поехала в Прокуратуру, там мне сказали, что в Полиции обязаны принять заявление. Я обратно в Полицию, расписали мы все подробно с сотрудником Полиции 10.08.2017, в 1.30 ночи я вышла из 75 Отдела, в итоге до сих пор жду, что хоть кто-то отреагирует. Сбербанк возвращать мне денежные средства не собирается, Службе безопасности Мегафона по ходу дела фиолетово на чужие проблемы, как собственно и нашей Полиции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-16T19:07:29+03:00
Давайте подождем ответ Банка. Отзыв принимаем без оценки.
Stefa77
2017-08-16T19:24:03+03:00
Ответил мне Сбербанк так,обратитесь в Полицию,вот весь их ответ.Этот ответ пришел в отделение банка в письменном виде,в ответ на мое заявление у них о мошеннических действиях.
Сбербанк
Сбербанк
2017-08-20T12:19:53+03:00
Добрый день! Мне искренне жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. По вашему вопросу банком была проведена тщательная проверка. По ее результатам было выявлено, что вход в Сбербанк Онлайн, а также операции были осуществлены с использованием реквизитов вашей карты и персональных средств доступа, которые являются аналогом собственноручной подписи. Поэтому у банка нет оснований для возврата средств. Вы правильно сделали, что обратились в правоохранительные органы. По их запросу Сбербанк предоставит необходимую информацию для проведения расследования. Для исключения подобных ситуаций в будущем, рекомендую ознакомиться с мерами безопасности на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025