Начислили проценты, хотя полностью погасил долг по кредитке в грейс

19.08.2017 05:16
5949
8
Без оценки
Каждый месяц пользования кредитной картой, я всегда оплачивал полную сумму общей задолженности по отчету до даты платежа, тем самым пользуясь льготным периодом. Однако в отчете за июль 2017 года мной были обнаружены начисленные проценты за пользование кредитом. Проверив отчеты с мая 2017 года, я не обнаружил причин, по которым эти проценты могли бы быть начислены, все задолженности были погашены в срок. Ситуация неприятная и сводит на нет все выгоды от пользования кредитной картой данного банка. Отправил претензию о неверно начисленных процентах с вышеизложенными фактами, приложил к ней отчеты. Получаю ответ: [quote][b]Причина обращения:[/b] В обращении вы указали, что с вашей карты неправомерно была списана сумма процентов в размере [b][/b]. Проверка банка: 1. на 16.06.2017 общая задолженность по карте составляла [b][/b]. Для беспроцентного пользования необходимо было внести сумму в полном объеме до 06.07.2017; 27.06.2017 при расходной операции произошло превышение кредитного лимита, в результате увеличилась сумма задолженности.   2. 01.07.2017 на карту поступила сумма [b][/b].  [b]Решение:[/b] Имеющуюся по карте задолженность вы погасили частично, в связи с этим на сумму общей задолженности были начислены проценты в размере [b][/b]. Оснований для возврата указанной суммы нет.   [b]Основание принятого решения:[/b] В соответствии с п.5.4 и 5.5. для карта выпущена после 01.07.2014/п.3.8 для карт выпущенных до 01.07.2014 «Условий выпуска и обслуживания кредитной карты ПАО Сбербанк» проценты за пользование кредитными средствами не начисляются, если держатель осуществляет полное погашение задолженности указанной в отчете по карте.  [b]Рекомендации:[/b] Вы можете пользоваться кредитными средствами и не платить проценты, для этого необходимо погашать полностью сумму общей задолженности до даты платежа, указанной в отчете по карте. Если Вы снимаете наличные с кредитной карты через кассу или банкомат, то на сумму общей задолженности будут начислены проценты. Отчет по карте вы можете заказать в системе «Сбербанк Онлайн».[/quote]Естественно, я не согласен с решением и крайне не удовлетворен таким поверхностным ответом. [i]> Имеющуюся по карте задолженность вы погасили частично, в связи с этим на сумму общей задолженности были начислены проценты в размере [b][/b].[/i] В соответствии с процитированными сотрудником банка в ответе Условиями, я полностью и в срок погасил задолженность на сумму [b][/b], указанную в отчете по карте. Я полностью выполнил все свои обязательства.   [i]> 27.06.2017 при расходной операции произошло превышение кредитного лимита, в результате увеличилась сумма задолженности.[/i] Прошу раскрыть этот момент полностью и во всех подробностях. Ни о какой возможности подобного увеличения суммы задолженности меня не предупреждали. На что еще мне ориентироваться, если не на сумму задолженности, указанную в отчете по карте? О какой расходной операции идет речь? На какую сумму увеличилась сумма задолженности и как это в принципе возможно? Почему я не был об этом никак проинформирован? [b]P.S.[/b] Этот ответ сотрудника банка пришел с адреса customer_support@sberbank.ru, отправил вышеизложенное ответным письмом, но пришло автоуведомление:[i] "[/i][i]Ваше письмо не доставлено. Пожалуйста, отправьте его на электронный адрес [url=mailto:help@sberbank.ru]help@sberbank.ru[/url], и мы обязательно Вам ответим." [/i]Пересылаю свой ответ туда, приходит письмо о регистрации нового обращения. Это что получается, на каждый мой ответ будет регистрироваться новое обращение? Почему нельзя вести цепочку переписки в рамках одного обращения? [b]P.P.S.[/b] В этом письме о регистрации нового обращения указано:[i] "Дату предоставления ответа мы сообщим Вам в течение суток."[/i] Письмо пришло [b]17 авг в 20:57[/b]. Сейчас [b]19 авг 09:15[/b]. Срок предоставления ответа до сих пор не сообщен. Крайне не удовлетворен работой службы поддержки банка и всей системой работы с обращениями клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-27T11:16:34+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-05T07:59:50+03:00
Добрый день! По вашему обращению проведена детальная проверка и подготовлен подробный ответ, так как в нем содержатся персональные данные, получить ответ можно по номеру 900 или в офисе банка, обратившись с паспортом и номером обращения 170822 0477 068100. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 672
отзывов
8 319
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025