"Все для клиента" только в рекламе, а в жизни халатное отношение сотрудников Сбербанка

21.08.2017 10:14
3248
Оценка
1
Отзыв проверен
18.08.2017 г. по Сбербанк онлайн я оформила заявку на потребительский кредит. Через некоторое время мне пришло уведомление о том, что необходимо посетить отделение Сбербанка для заполнения некоторых данных. На следующий день 19.08.2017 я пошла в пункт обслуживания (пр-кт Карла Маркса, 63, отделение №008), где подошла к специалисту. Специалист заполнила все необходимые данные и уведомила меня о том, что в течение суток мне придет смс-оповещение об одобрении или неодобрении кредита. При этом она посоветовала впредь больше никогда не заполнять заявку на сайте Сбербанк онлайн, так как это очень неудобно, а лучше всего приходить к ним. В понедельник 21.08.2017 г. мне позвонил сотрудник Сбербанка того отделения, куда я приходила и сказал, что необходимо донести еще документы (а именно сведения о ранее выданном паспорте), на мой вопрос: почему мне это надо доносить, ведь я была в субботу? сотрудник Сбербанка сказал, что специалист, который меня обслуживал, новенький и просто забыл отметить это в заявке. Также мне было сказано о том, что меня примут без очереди. В этот же  день я пошла в отделение и без очереди, как обещали, меня не приняли, сначала девушка, попросила меня подождать, а сама куда-то убежала в куртке, потом она приняла другого клиента, а меня опять попросила подождать. Я ей сказала, что не могу ждать так, как мне необходимо на работу. Девушка сказала, что из-за того, что Я (хотя по телефону мне сказали, что ошибся специалист) не заполнила данные о ранее выданном паспорте, необходимо составить заявку заново и на это уйдет как минимум сорок минут. Я сказала о том, что ждать не могу, так как это их ошибка, меня свободно отпустили, не предложив выхода из этой ситуации. В итоге, моя заявка на потребительский кредит висит в Сбербанк-онлайн, из-за чего я не могу пойти в другое отделение, чтобы мне предоставили НОРМАЛЬНЫЕ УСЛУГИ без "забываний" и пофигистического отношения к клиентам.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-05T06:46:27+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов. Руководителю дополнительного офиса рекомендовано обратить внимание на необходимость улучшения организации работы по обслуживанию, с сотрудниками проведены разъяснительные беседы о необходимости внимательного отношения к клиентам банка при исполнении должностных обязанностей. По вашему обращению проведена проверка, по результатам которой получена информация, что вы можете подать заявление на кредит по истечении 2 месяцев с даты отказа. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024