Культура обслуживания в сберкассе

22.08.2017 23:18
3428
Оценка
1
Отзыв проверен
Господа, у кого ностальгия, кто в силу возраста не знает или кто в силу того же возраста уже не помнит, предлагаю погрузиться в советскую эпоху банковских услуг. Настоятельно рекомендую Отделение Сбербанка России, доп. офис № 9038/01080 по адресу Проспект Вернадского, 41, стр. 3 и обязательно стеклянная будка №12, [b]Ш-ко Марина.[/b] Анонс (личный опыт от 18.08.2017 г.). Прихожу, беру талон, цель визита – «решить вопрос». Жду больше часа! Прохожу в стеклянную будку №12, наверху которой написано большими буквами «РЕШИТЬ ВОПРОС». Передо мной за столом женщина, неопределенного возраста. Здороваюсь. Не отвечает. Взгляд искоса, «набычена», губки поджаты. Предварительный диагноз – «хам трамвайный», отличается грубым, наглым и резким способом общения. Диагноз подтверждается, клиническая картина: М. Ш-ко агрессивна, надменна, не сдерживает раздражение,  повышенный и резкий тон, озлобление. В конце аудиенции у М. Ш-ко, она заключает, что все сделано неправильно и, надо все возвращать [Отмодерировано. - [i]прим. адм.[/i]] Результат, упражняюсь в эпистолярном жанре - пишу очередную жалобу. Классика жанра. Итак, на выходе аттракциона под названием «Сберкасса», вы испытаете на себе: 1.  сознательное пренебрежение нормами нравственной гигиены; 2.  крайнюю степень беззакония, беспорядка (по Ожегову – беспредел); 3.  «струйный» когнитивный [i]диссонанс[/i]: - утрата документа с персональными данными клиента/ торжествующая безнаказанность; - удовлетворенность клиента/ демонстративно; - вызывающее поведение сотрудников;  - поведенческие отклонения у М. Ш-ко/ задача «решить вопрос»; «- решить вопрос»/ новая жалоба.  И как бонус - насладитесь полной умственной капитуляцией отдельных индивидов, работающих в Сбербанке. ПАО Сбербанк или сберкасса, а какая разница. Как говорила Фаина Раневская, меньше пафоса господа, под красивым хвостом павлина скрывается самая обычная... . *Справка. Сбербанк [b]потерял мое заявление[/b] [b]на перевод[/b], [b]содержащее мои персональные данные[/b] (ФИО, паспортные данные, номера счетов и т.д.) и [b]1,5 года[/b] удерживает мои денежные средства. Год лгали и не признавались, что документ потерян, а теперь [b]не отдают деньги[/b], требуя, чтобы я написала новое заявление на перевод.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-02T09:11:47+03:00
Добрый день! Мне жаль, что посещение нашего офиса оставило у вас отрицательные впечатления. Мы ежедневно работаем над повышением уровня сервиса, и ваши отклики очень помогают нам в этом. Мы провели работу с сотрудниками данного офиса. Вопрос с возвратом средств на данный момент находится у нас в работе. Приношу извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025