Некомпетентность сотрудников

23.08.2017 01:37
3344
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в Сбербанк за кредитом. Являюсь ИП, из-за чего и возникли все сложности. Действующие лица: 1. Оператор_1 - девушка, которая по телефону заводила заявку на кредит. 2. Оператор_2 - девушка, которая сообщала о предварительном одобрении. 3. Сотрудник банка - девушка, которая принимала документы в отделении банка. Первоначально пытался оставить заявку через сбербанк-онлайн, но завершить её не удалось, т.к. не принимался сотовый телефон в форме в разделе о работе, а без него отправить заявку нельзя. Городского телефона нет, как и у многих (я программист, работаю удаленно из дома, офис не нужен). Пришлось заполнять заявку через оператора. При общении с Оператором_1 я сообщил, что проживаю по адресу отличному от прописки, она также зафиксировала, что данная квартира в собственности. Через несколько дней мне позвонили чтобы сообщить о предварительном одобрении. Оператор_2 задала вопросы по данным, которые я указывал сперва в анкете в сбербанк-онлайн, потом сообщал Оператору_1 по телефону (зачем тратить свое и мое время если я уже 2 раза указал эти данные?). Как оказалась, Оператор_1 так и не указала адрес моего фактического проживания... Оператор_2 сообщила, что мне для подтверждения доходов необходимо предоставить налоговую декларацию за прошлый год. Так как декларацию в налоговую подавал через интернет, я не имею на руках заверенного налоговой экземпляра. Я заранее ознакомился с требованиями, которые банк выдвигает к документам: [url=http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/necessary/Dokumenty_o_dohodah_zanyatosti_potreb.pdf]http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/necessary/Dokumenty_o_dohodah_zanyatosti_potreb.pdf[/url]- в этом документе (лист 6, сноска 9) указано, что в случае, если декларация подается через интернет, то вместо заверения необходимо предоставить один из следующих документов: квитанция, уведомление, извещение или протокол входного контроля. Я спросил у Оператора_2,  действительно ли в моем случае не нужна заверенная копия декларации, на что получил ответ, что нужно предоставлять только заверенную копию. Задал вопрос: "Получается на сайте указана неверная информация?" - на него Оператор_2 ответила, что нет, там все правильно (дословно не помню, но смысл такой). В отделении Сотрудник банка сходу сообщила мне, что декларация должна быть заверена налоговой и в таком виде она принимать не будет. Я зачитал ей выдержку из приведенного ранее файла, на что она ответила: "Документы принимаю я, и мне решать какие..." (опять же не дословно, но звучало это с таким смыслом). После моих возражений она сообщила, что примет документы, но мало вероятно, что они устроят банк. После заполнения данных и сканирования документов (причем Оператор_1 утверждала, что все документы заберут оригиналы) Сотрудник банка сообщила, что в сбербанк-онлайн статус заявки смотреть бесполезно (мол людям приходит отказ, а в сбербанк-онлайн висят другие статусы). Воспринялось это так: я тебе уже отказала, но сообщу об этом позже, в сбербанк-онлайн не смотри, там все неверно... Буквально через 20-30 минут она мне позвонила и сообщила об отказе в кредите. Не похоже, что документы кто-то проверял... Я конечно понимаю, что банк может отказать без объяснения причин, но пока в отделении общался с Сотрудником банка у меня уже складывалось впечатление, что мне отказали. Как мне показалось, именно из-за неё это и произошло. Получается, чтобы получить кредит, нужно смирится с некомпетентностью сотрудников, выполнять все их требования и ни в коем случае не указывать на ошибки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-29T19:13:17+03:00
Уважаемый автор, Вы ответили представителю Банка?
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-18T07:44:36+03:00
Добрый день! Мне жаль, что у вас остались негативные впечатления от обслуживания в офисе. Мы ежедневно работаем над повышением уровня сервиса, и ваши отклики очень помогают нам в этом вопросе. По моей информации в ходе проверки установлено, что заявка на кредит была сформирована корректно, но, к сожалению, по ней было принято отрицательное решение. Отмечу, что оно не является показателем отношения банка к вам, а основано на объективных причинах. С сотрудниками данного офиса проведена работа, направленная на недопущение подобной ситуации в дальнейшем. Надеюсь, этот случай не повлиял на ваше отношение к банку, а дальнейшее сотрудничество с нами будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024