Приложение Сбербанк Инвестор

02.09.2017 13:19
53477
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Потихоньку перехожу к Вам от другого брокера и несмотря на очевидные преимущества (наличие ИИС и заявленная комиссия в два раза меньше) у вас есть и несколько, на мой взгляд, недостатков. 1. Приложение Сбербанк Инвестор (СИ) не работает по выходным. Почему? Понятно, что рынки не работают, но мне как новичку хочется изучить приложение, посмотреть статистику акций и многое другое, но на выходных в приложение войти невозможно. 2. Когда я покупаю/продаю акции приложение автоматически завышает/уменьшает, соответственно, цену акции на 2% от текущей. Итого, если акцию купить и продать по той же цене, то по умолчанию я буду в минусе на 4%. Не очень это выгодно с точки зрения инвестиции. Сделайте пожалуйста рыночную цену без надбавки 2%.  3. В прошлом банке можно было купить акции и вносить деньги напрямую из Инвест приложения, это намного удобнее и быстрее, чем у вас. Сейчас в приложении Сбербанк Онлайн я не нашел соответствующей вкладки - нужно искать в поиске перевод на брокерский счет. Я уже молчу про мгновенность зачисления. 4. Перешел я к вам от другого, более удобного и понятного онлайн банка. И если ваше приложение будет такое же неудобное и по умолчанию прибавляющее 2%, то скорее всего вернусь к предыдущему брокеру. 5. Сервис. Я задал один и тот же вопрос в поддержку через раздел обратной связи в Сбер и другой онлайн банк. Там мне ответили в тот же день, и когда меня их ответ не устроил - они тут же ответили более развернуто. В вашем же банке мне обещали ответить в течение недели. В общем, надеюсь, что мои пожелания не останутся без внимания и Сбер станет проще и понятнее. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-08T15:28:12+03:00
Давайте подождем комментарий Банка.
gmail-com
2017-09-10T17:39:46+03:00
Банк ответил напрямую мне на почту.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-06T12:00:53+03:00
Добрый день! Приложение Сбербанк Инвестор– это клиентское приложение системы QUIK, работающее на мобильных телефонах. Вся информация на рабочее место пользователя приложения поступает в автоматическом режиме от ПАО Московская биржа. Сервер осуществляет сбор информации с торговых систем и ее трансляцию всем активным (подключенным) клиентам с минимально возможной задержкой. Так как доступ к QUIK полностью синхронизирован с работой биржи, поэтому в выходные дни доступ к совершению торговых операций в приложении не предоставляется. При этом доступ к самому приложению и информации в нем в выходные дни не ограничен. В соответствии особенностями приложения при выборе цены в заявке «по рынку», итоговая цена отличается на 2% от цены последней сделки по инструменту. При направлении заявки «покупка» цена рассчитывается как цена последней сделки +2%, при направлении заявки «продажа» будет цена последней сделки – 2%. Однако, фактически сделки в торговой системе совершаются по цене предложения (при покупке) или по цене спроса (при продаже) в заявках, уже стоящих в биржевом стакане котировок ценных бумаг. Чтобы изменить цену, снимите флажок и введите нужную цену в поле. Данная информация подробно изложена в руководстве пользователя Сбербанк Инвестор, которая размещена на странице - http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/broker/SberbankInvestor_manual.pdf В корректировках цены последней сделки на 2% в зависимости от направления заявки (+2% для заявок на покупку и -2% для заявок на продажу) в приложении не является скрытой комиссией. Корректировка определяет интервал цен, в котором исполняется рыночная заявка – от цены последней сделки по инструменту (текущей цены) до текущей цены, уменьшенной/увеличенной на 2% в зависимости от направления заявки. Данный механизм реализован в интересах клиентов для предотвращения исполнения рыночных заявок по ценам, значительно отличающимся от текущей цены (покупке финансовых инструментов значительно выше текущей цены их продажи значительно ниже такой цены). В полной версии системы Сбербанк Онлайн платеж можно осуществить следующим путем: Прочие - брокерское обслуживание - пополнение брокерского счета, заполняем поля код договора, ФИО, сумма, выбираем карту списания, нажимаем отправить, подтверждаем по коду в смс, платеж ушел. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн платеж можно осуществить следующим путем: Платежи-остальное-в контекстной строке пишем «офз» и нажимаем лупу (поиск), - пополнение брокерского счета, код договора, ФИО, сумму, выбираем карту списания, нажимаем отправить, подтверждаем по коду в смс, платеж ушел. По всем вопросам относительно работы с QUIK вы можете обращаться к нашим специалистам в службу поддержки клиентов брокерского обслуживания: по рабочим дням с 9:00 до 21:00 МСК, по следующим телефонам: 8 (800) 555-55-51 (звонок по России бесплатный); +7 (495) 967-18-23 (для звонков из г. Москвы и из-за рубежа). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 638
отзыва
8 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025