Пока без оценки, всё же хотелось бы до конца разобраться в ситуации. Ситуация следующая. Я оформляла покупку полиса ОСАГО в интернете. Во время платежа произошёл сбой со стороны сервера страховой. Т.е. деньги списались, а на счёт компании не поступили. Я сразу звоню в страховую, мне подтверждают, что платёж не прошёл, потому что НЕ сформирована заявка на полис. Т.о. нет товара, деньги к ним не поступили. Сказали возвращать платёж через банк.

Сразу звоню в Сбер, мне подтверждают, что деньги висят и по моему запросу возвращают средства на карту. Думаете всё? рано я радовалась. Через сутки, у меня происходит повторное списание средств. НЕ могу понять, сразу звоню снова в страховую, мне вновь подтверждают, что они НЕ запрашивали деньги в Сбере, потому что НЕТ сформированной заявки на товар. звоню в Сбер, вразумительного мне ничего не ответили, обещали как можно быстрее разобраться с проблемой. Ну да,  мне направили "решение", в котором просили отнестись с пониманием к тому, что ... деньги ушли неизвестно куда, кому и за что. Самый смешной факт состоит в том, что я должна документально подтвердить совершение операции и отказ от операции.

Вопрос: я общаюсь с одним банком, или это такой особый вид мошенничества? Вы при общении со службой поддержки выдаёте какие- то документальные подтверждения операции? Или при покупке в интернете и сбое у меня что-то остаётся из документов? У меня просто есть "окно" с надписью- "ПРОСТИТЕ, ПРОИЗОШЛА ОШИБКА ПЛАТЕЖА"! всё! Во первых, срубить чужие бабки с карты, БЕЗ подтверждения этого действия от держателя карты - это вообще как?! Т.е. другой банк, с которым у меня была подобная проблема, почему- то считает неправомерным подобное действие и почему- то позвонил, дабы я подтвердила операцию, а тут- срезали и всё. Попробуй теперь понять куда и зачем улетели твои денежки. Но в тот же момент, Сбер как бы и не при чём. Какие документы мне может предоставить СК "ВСК" если у них НЕТ моей заявки?! Там произошёл СБОЙ! Понимаете- СБОЙ!

В общем, я в шоке от всего происходящего. но почему- то не удивлена. То деньги по вине набиравшего оператора улетают в неизвестном направлении и их нам возвращают спустя 90 дней (всю дорогу увеличивая срок рассмотрения тяжелейшей проблемы с ошибкой оператора), то терминал в процессе приёма денег зависает и сожрав пачку купюр выдаёт чек с 0,00 рублей и копеек. В общем,... слов нет. Но ответ от банка хотелось бы получить один: ДЕНЬГИ МОИ ГДЕ?