Невозможность перевыпуска моментальной карты в другом регионе, отключение мобильного банка

05.09.2017 22:24
4153
1
Без оценки
31 августа 2017 у меня истек срок действия моментальной карты. Поскольку никаких сообщений\уведомлений о перевыпуске я не получала, обратилась в Сбербанк для получения информации в отношении карты. Сотрудник колл-центра сказал, что карта находится в состоянии перевыпуска, то есть изготавливается пластик (примерно с 20 августа). Попросила перевыпустить карту с другом регионе (Ростове-на-Дону) вместо Москвы. Стали как будто оформлять. После ожидания получила ответ, что в другом регионе получить данную карту невозможно, поскольку система не дает такой возможности. А вот выпустить карту с годовой оплатой, оказывается, очень даже можно в любом отделении! Таким образом, старая карта истекла, та, которую якобы перевыпускали, заблокирована, а вечером пришло сообщение об отключении мобильного банка для этой карты, но странная вещь - отключен Сбербанк-онлайн вообще, то есть не могу получить информацию ни об одном своем счете. Очень прошу руководство Сбербанка, и Германа Оскаровича, в частности, обеспечить предоставление базовых банковских услуг в любом отделении, вне зависимости от типа карты (это, в конце концов ваши внутренние условности, как и деление банков на региональные подразделения, которые не могут друг с другом полноценно информационно общаться в интересах клиентов). А потом уже внедрять блок-чейн технологии, искусственный интеллект и прочие премудрости, а также рапортовать об успешной и сверхприбыльной деятельности в кризисные времена.  Стыдно, право, для 176 летнего банка не наладить простой перевыпуск карт в любом отделении, и при этом рассуждать о блокчейнах и ИИ. Ну, не нужна мне премиальная карта под 23% с годовым обслуживанием за 4 000 рублей, меня устраивает моментальная вполне. И верните мне онлайн банкинг, пожалуйста. У меня еще 3 счета в вашем банке. Обращение №1709040155904700 направлено. Спасибо. С нетерпением жду карты в указанном мною отделении и возвращения онлайн-банкинга. Паспорт при мне.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-10T20:13:39+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-08T07:48:03+03:00
Добрый день! Очередной перевыпуск карт производится автоматически. Срок действия вашей карты истек. Заменить карту Momentum можно в любом офисе банка в рамках региона, в котором она была выпущена. После получения и активации карты доступ в Сбербанк Онлайн будет возобновлен. По вашему желанию карта Momentum может быть заменена на дебетовую карту другого вида, выпущенную к этому же счету. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025