Невозможность перевыпуска моментальной карты в другом регионе, отключение мобильного банка

05.09.2017 22:24
4183
1
Без оценки
31 августа 2017 у меня истек срок действия моментальной карты. Поскольку никаких сообщений\уведомлений о перевыпуске я не получала, обратилась в Сбербанк для получения информации в отношении карты. Сотрудник колл-центра сказал, что карта находится в состоянии перевыпуска, то есть изготавливается пластик (примерно с 20 августа). Попросила перевыпустить карту с другом регионе (Ростове-на-Дону) вместо Москвы. Стали как будто оформлять. После ожидания получила ответ, что в другом регионе получить данную карту невозможно, поскольку система не дает такой возможности. А вот выпустить карту с годовой оплатой, оказывается, очень даже можно в любом отделении! Таким образом, старая карта истекла, та, которую якобы перевыпускали, заблокирована, а вечером пришло сообщение об отключении мобильного банка для этой карты, но странная вещь - отключен Сбербанк-онлайн вообще, то есть не могу получить информацию ни об одном своем счете. Очень прошу руководство Сбербанка, и Германа Оскаровича, в частности, обеспечить предоставление базовых банковских услуг в любом отделении, вне зависимости от типа карты (это, в конце концов ваши внутренние условности, как и деление банков на региональные подразделения, которые не могут друг с другом полноценно информационно общаться в интересах клиентов). А потом уже внедрять блок-чейн технологии, искусственный интеллект и прочие премудрости, а также рапортовать об успешной и сверхприбыльной деятельности в кризисные времена.  Стыдно, право, для 176 летнего банка не наладить простой перевыпуск карт в любом отделении, и при этом рассуждать о блокчейнах и ИИ. Ну, не нужна мне премиальная карта под 23% с годовым обслуживанием за 4 000 рублей, меня устраивает моментальная вполне. И верните мне онлайн банкинг, пожалуйста. У меня еще 3 счета в вашем банке. Обращение №1709040155904700 направлено. Спасибо. С нетерпением жду карты в указанном мною отделении и возвращения онлайн-банкинга. Паспорт при мне.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-10T20:13:39+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-08T07:48:03+03:00
Добрый день! Очередной перевыпуск карт производится автоматически. Срок действия вашей карты истек. Заменить карту Momentum можно в любом офисе банка в рамках региона, в котором она была выпущена. После получения и активации карты доступ в Сбербанк Онлайн будет возобновлен. По вашему желанию карта Momentum может быть заменена на дебетовую карту другого вида, выпущенную к этому же счету. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 334
отзывов
9 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025