Перевыпускают карту больше двух месяцев

08.09.2017 19:19
3246
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июне этого года я обратилась в отделение Сбербанка с просьбой перевыпустить карту, так как поменяла фамилию. Первая карта пришла на старую фамилию, вторая тоже. В общем мне пришло четыре карты на старую фамилию. В офисе я бывала по 2 раза в неделю, так как приходили смс о том, что карта в отделении, но это было о старых, поэтому много раз я сходила вообще просто так. Меня уверяли ждать звонков. В итоге не звонили. Стоит заметить, что данным вопросом в отделении занимались всегда в одном окне, в которое меня отправляли, и время ожидания составляло пару раз больше часа, а один раз почти два, а по итогу мне за пять минут сообщали, что пока ничего не произошло и мне надо подойти еще через пару дней. И наконец 9 августа мне предложили написать обращение для рассмотрения моей ситуации, после чего и должны были наверняка решить мою проблему. На мой вопрос - сколько происходит рассмотрение такого обращения, мне сказали о трех неделях. Через три недели в последний день рассмотрения, мне пришла смс о том, что они продлевают рассмотрение до 30 дней. В следующий последний день, а именно сегодня, мне пришло смс о продлении до 60 дней, и судя по предыдущему опыту, получается уже 9 октября я узнаю либо о последующем продлении, либо мне наконец выпустят карту спустя более ТРЕХ месяцев. Думаю не стоит говорить, что так долго карту нигде и никогда еще не приходилась ждать. Также сегодня я написала вопрос в службу поддержки: "Какой вообще максимальный срок существует для рассмотрения", чтобы просто быть в курсе сколько мне еще ждать. Конечно в ответе не было указано такового, а был дан размытый ответ, что бывают ситуации, когда долго решают проблему (Простите, но долго это сколько в конце концов, ну вот очень мне интересно). В общем, решила тут написать о данной ситуации, чтобы просто поделиться опытом самого долгого ожидания получения карты. Обращение №1708090740 642800 от 09.08.2017 г.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-20T07:42:27+03:00
Добрый день! Искренне рада, что ваш вопрос решен. Приношу извинения за доставленные неудобства. Понимаю, что сложившаяся ситуация могла оставить у вас негативное впечатление о работе банка, но надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
cate.nik
2017-09-19T01:05:32+03:00
Сегодня забрала карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025