Граждане, не храните деньги в Сбербанке

11.09.2017 13:47
4556
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь владельцем дебетовой карты Сбербанка, счет рублевый, кредитного лимита нет, картой пользуюсь для оплаты мелких текущих покупок, что меня и избавило от крупных неприятностей, но не избавило от других.   30 июня, в пятницу, в девять часов вечера мне на телефон пришло сообщение, что я в данный момент совершил покупку в магазине "Леруа мерлен", спустя несколько минут пришло сообщение, что баланс карты ушел в минус и карта заблокирована. В первый момент я сильно испугался, подумав, что потерял карту и ею воспользовались мошенники. Быстро проверив карман я нашел карту и немного успокоился. Затем я попытался дозвониться в Сбербанк по горячей линии, двухчасовые попытки закончились ничем. На сайте Сбербанка также не было никакого сообщения о сбоях в работе. В субботу в восемь часов утра я вместо того, чтобы в выходной день отдохнуть, начал опять дозваниваться до Сбербанка, поначалу номер был все время занят, спустя час я дозвонился и автоинформатор сообщил о сбое в работе Сбербанка. До оператора я так и не дозвонился. На сайте Сбербанка никаких сообщений не было. В два часа дня я наконец-то дозвонился до оператора, который мне сказал, что по вине Райффайзен банка, платежи за июнь через их терминалы задвоились, и с карточек списаны двойные суммы. Каким образом дебетовая карта ушла в минус - он пояснить не мог, и посоветовал обратится в Райффайзен банк. Я позвонил на горячую линию Райффайзен банка, пояснил ситуацию, на что мне сказали, что я не являюсь клиентом их банка и рассматривать мою жалобу не будут, а должен это делать Сбербанк. Я снова позвонил в Сбербанк, после долгих пререканий мне сказали, что решат проблему в течение 30 дней.   В понедельник мне приходит СМС от Сбербанка ,что за превышение кредитного лимита (которого у меня не было) я оштрафован. Я позвонил на горячую линию и спросил оператора, за что мне начислен штраф. Ответ оператора "За превышение лимита по валютным операциям". Я посоветовал посмотреть, какие счета у меня открыты, сказал что карта рублевая. Он сказал, что переключит на другого оператора, после связи с другим оператором мне сказали, что штраф за превышение кредитного лимита. Когда я указал, что карта дебетовая и кредитного лимита нет, он сказал, что оставит заявку чтобы разбирались, сам решить проблему не может. После этого я неоднократно звонил на горячую линию с вопросом, почему произошел сбой и по чьей вине, мне сказали, что для получения ответа я должен оставить письменную заявку в отделении Сбербанка. 11 августа в отделении банка в Сокольниках я написал две жалобы, одну что Сбербанк достал меня СМСками с предложением кредита, а вторую по данной ситуации. Я требовал вернуть деньги, которые я плачу за обслуживание карты за тот период, когда по вине банка я не мог ей пользоваться. Просил дать официальный ответ по чьей вине произошел сбой и приняты ли меры по предотвращению подобной ситуации.   Письмо с уведомлением о том, что я отключен от рекламной рассылки я получил в конце августа. На вторую жалобу ответа нет до сих пор. На сайте информации тоже не было. Анализируя данную информацию можно с уверенностью сказать, что надежность ПО Сбербанка никакая. Нет проверки на уникальность транзакций и любой из нас может моментально потерять все свои деньги находящиеся на карте Сбербанка, и его же за это еще и оштрафуют. Сбербанк утаивает информацию о сбоях в своей и системе. В связи с отсутствием официального ответа буду оставлять жалобы во ВСЕ вышестоящие инстанции.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-13T15:58:54+03:00
Добрый день! Задолженность за овердрафт по вашей карте отсутствует, денежные средства возвращены. При наличии вопросов относительно повторного финансового подтверждения по операции от 27.06.2017 и списанию денежных средств рекомендую обратиться в LEROY MERLIN. Вы можете проверять операции по вашей карте и изменение лимита в любое удобное время с помощью системы Сбербанк Онлайн. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025