Куча потраченного времени и денег

11.09.2017 14:13
3226
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Никогда не была клиентом банка, решила стать, оформив карту дебетовую. Думаю крупный банк, типа государственный, особенно на Домодедовской станции метро. После оформления карты, даже ни разу не воспользовавшись, через 3 дня приходит арест на сумму почти 6 тыс.руб. Откуда? Выясняю, что месту прописки, где я давно не проживаю, выставлен счёт на оплату ком.услуг, к которым я не имею отношения. Взяла необходимые документы, подтверждающие это, на что Сбербанк сообщил, что для них это не имеет никакого значения. Идите разбирайтесь с Жилищником. Я то с ними разберусь, какое право вы имеете списывать средства с моей карты ещё и в минус? Есть для взыскания спец. органы, вы че лезете? Ни один банк больше таким не занимается.  Спустя некоторое время, мне снова приходилось обращаться в данное отделение, для получения доступа к моб. банку, чтобы отслеживать информацию по счету и заодно оплатить пошлину. Чего сотрудники данного офиса, а точнее консультанты сделать не смогли и отправили в другое отделение. По этому поводу кстати была оформлена жалоба в офисе банка, на что ответ получила, отправим сотрудников на доп.обучение. Ну да ладно!  Еще через пару месяцев мне понадобилось срочно пополнить счёт карты Сбербанка, на что сотрудники мне сообщили, через кассу деньги поступают в течение 3-х раб. дней, либо мне надо карту пополнить свою, на которой минус, и потом перевести. Я общалась с руководителем офиса К-ц Г.В., объяснила ситуацию, попросила войти в положение, т.к. средства нужно было срочно перевести по договору купли-продажи, являясь руководителем офиса, возможно знает иные пути перечислениям средств здесь и сейчас. Просидела более часа, в итоге так ничего мне и не предложили. Не нужны клиенты банку. А сам руководитель, так и вовсе сказала пару слов и ушла в служебное помещение, так никого я не дождалась и никакого ответа тоже и ушла. 7 сентября снова обратилась в банк, закрыть этот счёт и попрощаться с этим злосчастным банком и его сотрудниками. В очередной раз просидела в очереди около 40 минут, попав к сотруднику, тот сказал внести деньги, поступят на счёт через 3 дня приходите. Да еперный театр, я сейчас хочу все внести и написать заявление на закрытие счета. Ну тогда вам надо положить средства в терминале, чтоб пришли сразу, только сначала сходите к менеджеру (а сразу нельзя предложить вариант внести через терминал, надо гонять клиента по этим очередям?) иду к менеджеру, Н-в В.С. говорит, даже если средства поступят сейчас, Вам всеравно нужны будут справки со служб, которые выставили Вам счёт на арест, иначе без этих справок счёт так и будет арестован, а если он в статусе ареста, заявление принять не можем. Спрашиваю как так? А банк не видит куда списываются средства, разве он это не контролирует, зачем справки? Мне за ними ехать на Север Москвы ещё и области, когда я живу в области на Юге? "Говорю то, что знаю", ответил мне Н-в. Я как идиотка еду, трачу время и деньги на эти справки, еду за ними. Сегодня прихожу (11.09.17), сотрудница которая меня принимала, Елена за 4-м окном, спокойно, не требуя справок, закрывает мне счёт, потому что списания произошли ещё 8-го и арест в тот же момент был снят! Спрашивается, зачем я потратила кучу ВРЕМЕНИ, ДЕНЕГ на эти гребаные справки? Елена, сотрудник, которая приняла заявление на закрытие счета, ещё мне сказала, что я должна прийти снова к ним после 11.10.17, чтобы они закрыли счёт! Для чего? Заявления мало? Ещё потратить время и деньги впустую? Начала оформлять претензию, да в конце концов, издевательство это какое то! Претензию принимала Зам. руководителя, Д-ва М., такая же хамка как и её руководитель К-ц. Говорит сотрудник вам так сказал, чтобы ускорить процесс снятия ареста)))) Я в шоке! Как? Если арест снимается автоматически после списания средств, это надо быть тупым, чтобы это не понять! С таким презрением меня слушала, даже не слушала, а перебивая, говорила своё, ссылаясь на на лицензию ЦБ. Причем тут лицензия Сбербанка, к моему случаю? Д-вой М я пыталась объяснить, что из-за некачественной консультации потратила время и деньги впустую, на ветер. На что она меня спросила и что Вы хотите? Я сказала, что все написала, что хочу, чтобы сотрудника наказали, чтобы понимал, что несёт ответственность за информацию, которую даёт клиенту. Вместо извинений в свой адрес услышала - "это все?". Вверх идиотизма, безграмотности сотрудников, некомпетентные, ещё и издеваются! В конце концов, хоть что то поменяется в этом офисе или такой бардак во всем Сбербанке? Удачи клиентам, которые выбрали этот "дурдом"!
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-14T06:10:51+03:00
Добрый день! Мне искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с Федеральным Законом №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» при поступлении проставления о наложении ареста, банк обязан заблокировать указанную в документе сумму. Снятие ареста происходит в течение 3 рабочих дней после поступления соответствующего документа от судебного пристава. Отмечу, что счет карты закрывается через 30 дней после подачи заявления. Что же касается качества обслуживания, то с целью его улучшения банком на регулярной основе проводятся обучающие мероприятия по повышению уровня квалификации специалистов. С сотрудником, который вас обслуживал, была проведена беседа для исключения подобной ситуации в будущем. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025