Решите проблему с банкоматами!

13.09.2017 17:46
3229
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 13.09.17 года в 07:24:45 произошёл технический сбой операции в банкомате по адресу г. Рязань, шоссе Московское д.31. Внесено было 6 000₽, банкомат их принял, но деньги не были зачислены на счёт. Позвонила по телефону 900, описала ситуацию. Мне ответили , что мое обращение (№170913 0705 897900) в приоритете и до 23 сентября вопрос решится. 10 дней это по вашему приоритет? Технический сбой банкомата - это проблемы банка! А банк эти проблемы перекладывает почему-то на меня. Считаю данные действия противозаконными, т.к. наличные средства были внесены, но банк их не вернул и на расчетный счет не зачислил. Банкомат является неотъемлемой частью банка и его технические сбои не должны касаться меня и заставлять его потом ждать по 10 дней и более, в то время как деньги находятся у банка. И в данном случае это уже даже не депозит, а незаконное использование чужих денежных средств. Объясните мне, почему, я должна ждать до 23 сентября, если я деньги закинула на карту сегодня-13 сентября?! И они мне нужны сегодня, а не 23 сентября. Почему я должна просрочить свой обязательный платёж , который до 18.09.17? (а ещё потом оправдываться за свою испорченную кредитную историю перед банком из-за которого просрочка и произошла. Почему?!) Сбербанк, очень много почему к банку, для операции по которой произошёл технический сбой. А если бы я сразу закинула всю зарплату, то что ,ждать до 23 сентября и пальчик сосать? Я вообще не понимаю,как можно доверять банку, если банкоматы не выполняют элементарную операцию по зачислению денег на счёт? Очередное разочарование банком. Девиз банка "всегда рядом" или "нам важно, что вам важно "; может быть и рядом , но действительно ли важно?
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-16T11:50:23+03:00
Добрый день! Сожалею, что во время пополнения карты в банкомате произошел технический сбой, и сумма не была отражена на счете. Банкоматы - сложные технические устройства и иногда такие ситуации случаются. Я могу подтвердить, что ваше обращение рассмотрено, сумма будет зачислена на счет карты в течение 3х рабочих дней. Наши технические специалисты также проверили работоспособность устройства, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025