Ошибка при переводе платежа с карты на карту

01.10.2017 18:37
15922
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта banki.ru! Хочу рассказать о уровне сервиса банка Сбербанк. [b]15 сентября 2017[/b] года совершал перевод с дебетовой карты [b]Сбербанк [/b]на дебетовую карту [b]Тинькофф[/b], Перевод совершал с помощью сервиса https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/ На последнем этапе перевода, после подтверждения операции кодом из СМС сообщения от банка Сбербанк (карта отправителя), произошла ошибка операции. После отображения ошибки сразу стал звонить в оба банка для оперативного решения ситуации. Оба банка открещивались от ситуации, аргументируя сроками зачисления -  от 1-до 3-х рабочих банковских дней. Попросили подождать.  Позже при следующем обращении, сотрудники горячей линии Сбербанк мне также сообщили, что в случае ошибки платежа, деньги будут возвращены обратно на карту отправителя в течении [b]5 банковских дней[/b] с момента совершения операции. После истечения данного срока денежные средства списанные с моей дебетовой карты Сбербанк так и не были возвращены, и не были перечислены другому физ лицу на дебетовую карту Тинькофф (на карту получателя). В банке Тинькофф мне предоставили письменный ответ, на данную ситуации, что ошибок с их стороны зафиксировано не было. После получения данного ответа, я распечатал это письмо и отнес его в ближайшее отделение Сбербанка, заполнив заявление на розыск платежа. Сотрудница Сбербанка, принимавшая мое заявление, сообщила, что срок исполнения [b]30 дней[/b]. P.S. Надею мой опыт будет кому то полезен, и надеюсь что Сбербанк повысит уровень своего сервиса, а не будет открещиваться от проблем своих постоянных клиентов и будет решать проблемы в более быстрые сроки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-19T20:03:21+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению проведена проверка, по результатам которой стало известно, что указанная сумма не списана с карты и доступна для расходов. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Sergey Boroukhin
2017-10-13T01:39:57+03:00
Доброй ночи! Банк решил проблему, после многократных звонков на горячую линию, подаче 2х заявлений на розыск платежа (один в отделении Сбербанка, другой по телефону через оператора) и конечно после написания отзыва на Вашем портале. Выводы: сервис в России нужно обязательно повышать, 2017 год как ни как, а не 90е. Повышайте лояльность к своим клиентам, научите операторов горячей линии банка умению выслушать и помочь клиенту в решении проблемы, вместо перекидывания это задачи на третью сторону (в моём случае банк получатель). Уменьшите сроки рассмотрения проблемы и сроки их решения. Конечно Сбербанк это огромная компания, но я в Вас верю ребята, и думаю Вы сможете поменяться в лучшую сторону. Впрочем на рынке остаются только те, кто готов меняться в месте с миром. Всем добра и развития :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 852
отзывов
7 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 4

Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение... Читать полностью

30.04.2025