Рефинансирование ипотечного кредита под залог недвижимости

03.10.2017 16:09
3747
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Воспользовалась услугой рефинансирование ипотечного кредита, который был взят в ВТБ24 в 2015 году. После кучи собранных бумаг, с учетом, что я хороший клиент без просрочек, выдали деньги 03.08.2017 года под 13%, по договору после подтверждения в течение 2-х месяцев целевого использования ставка 10,9%.  1. Деньги выдали, в этот же день закрыла ипотеку в ВТБ24, сразу заказала закладную, которую ВТБ24 выдал через 1,5 недели. Менеджер Г-ва А.А., которая ведёт мою сделку, сказала принести закладную и справку о погашении ей, она оформит новую закладную Сбербанка. 23.08, если мне не изменяет память, договорились о встрече для оформления (при мне) закладной, но под конец дня не удалось, менеджер ушла на больничный. После выздоровления 05.09 оформили все-таки новую закладную, и она передала в отдел, с которым мы вместе должны были поехать в МФЦ, чтоб перезаложить квартиру. 07.09 Анна ушла в отпуск на 2 недели. Мне никто не звонил, и я пошла к руководителю ипотечного отдела Ольге (отчества не помню), которая сказала, что я должна была сначала снять обременение с квартиры и потом уже закладывать у них, но сомневалась и сказала, завтра перезвонит. В итоге не позвонила, и 18-го я сама опять пошла околачивать двери в Сбербанке, она сказала - да, идите, снимайте обременение. Я в тот же день сдала документы в МФЦ. 27-го сняли, и я пошла к Анне снова, она не в курсе, почему так получилось. 30-го с сотрудником Сбербанка я сдала документы в МФЦ, чтоб заложить квартиру. Готовность 10.10.  В то время как 2 месяца для подтверждения целевого использования заканчиваются 03.10, и мне уже звонит автоинформатор и напоминает о подтверждении целевого использования денег и штрафах и последующем повышении ставки. По вине Сбербанка время с 23.08 по 30.09 потеряно. То больничный, то отпуск. Взаимозаменяемости менеджеров нет. Все не понимают как вести сделку, ссылаясь, что продукт новый. Я всегда вовремя все плачу, со своей стороны быстро выполнила все необходимые действия. С 4-го ноября моя ставка должна составлять 10,9%. Почему Сбербанк не выполняет обязательства и провоцирует повышение ставки.  2. С 17.08 вроде ставка стала 9,5%, при вопросе могу ли я по заявлению уменьшить, ведь я взяла на две недели раньше, говорят что нельзя.  Почему я должна страдать из-за некомпетентности сотрудников и безответственности руководства ипотечного отдела!?
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-05T10:35:17+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Обременение с объекта недвижимости было снято, документы приняты нами. Вопрос со снижением процентной ставки по кредиту еще решаем. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025