Как теперь проверить, чего там сотрудники надобавляли/наподключали?

07.10.2017 10:53
3456
4
Без оценки
Сегодня мама рассказала, что обменивала пластиковую карту в Сбербанке. И сказала, что сотрудница Сбербанка попросила у неё мобильный телефон и в течение 10 минут что-то делала с компьютером и телефоном.  Я предполагаю, что сотрудница, имеющая план на страхование или еще что-либо, могла подключить это без ведома клиента (моей мамы). Вопрос, как проверить, какие манипуляции с услугами происходили в последние 1-2 месяца и как их опротестовать? И вообще, какое право сотрудник имеет просить телефон и проводить авторизации от имени клиента?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-14T18:42:23+03:00
В итоге, Клиенту подключили дополнительные платные услуги? [17.10.2017] В итоге - пока без оценки.
ipkosorotov
2017-10-14T20:08:55+03:00
Проверить лично еще не успел, но маме позвонил руководитель местного отделения, пригласила в отделение....со слов руководителя - "я посмотрела, ничего вам лишнего не подключили". В целом, реакцией представителей банка я доволен, не знаю отключили ли они после жалобы или действительно ничего не подключали. В любом случае, я понял из разговора, что теперь уж из сотрудники не будут брать телефон клиента для проведения процедур.
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-08T06:25:52+03:00
Добрый день! При выдаче карты клиентам наши сотрудники помогают активировать эти карты и консультируют о сервисах банка. В частности, Сбербанк Онлайн - наш интернет-банк, в котором можно совершать многие операции не выходя из дома. Копилка - удобный способ накопления средств на отдельный счет. А также мобильный банк - смс-сервис, необходимый для работы в Сбербанк Онлайн и для использования карты в интернете. Сотрудники сообщают клиентам все преимущества данных услуг, но подключение происходит только с согласия клиента. Мы обязательно проверим работу сотрудника, который консультировал вашу маму. А проверить подключенные услуги она может в Сбербанк Онлайн (по ссылке: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do) или в контактном центре по бесплатному номеру 900 (для абонентов Билайн, Теле2, Мегафон, МТС, Мотив, Yota). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025