2 месяца не могу получить (поменять) терминал оплаты

09.10.2017 21:16
3887
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я ген. директор ООО. Решил поменять старый терминал для банковских карт на терминал нового образца. Обратился в отделение по адресу 119019, Москва, ул. Василисы Кожиной, дом 1. В начале августа 2017 года, поинтересовался у менеджера как осуществить замену и какие документы необходимы. Собрав всё необходимое (новый договор аренды, старый терминал оплаты с зарядкой и прочее) поехал в банк. Приветливый менеджер Лариса, минут за 30, консультируясь у коллег, заполнила все необходимые документы и сообщила мне, что через 2 (ДВЕ) недели терминал будет! ПРИ ЭТОМ - на мой вопрос: что делать со старым терминалом, говорю, вот он, мол, у меня с собой, мне сказали: "Оставьте у себя".....Прошли 2,5 недели, никто не перезвонил.. Решил заехать спросить, вроде не далеко - минут 20 туда и минут 30 обратно, пробки... Менеджера Ларисы не оказалось, со слов её любезной коллеги Кристины узнал, что она перешла в другой офис. Ну, думаю ничего страшного, уточняю у Кристины, что и как. Узнаю, что заявка висит, но пока не готова, скорее всего, где-то через недельку, все у вас будет хорошо. Беру визитку у Кристины. Жду еще недельку, перезваниваю, пока нашел телефон отделения, через общий номер, т.к. телефоны на визитке не работают, прошло минут 30. В итоге, Кристины нет - на больничном.... Поехал опять... Любезный менеджер .... молодой человек .... уведомил меня, что девочки (Лариса и Кристина) ошиблись и так быстро эта процедура не делается! Что спрашиваю делать дальше, Кристина выйдет на след. неделе и приезжайте. 25 сентября, утром, звоню в банк, дозваниваюсь до Кристины и узнаю причину моих неудач - ВЫ ЖЕ СТАРЫЙ ТЕРМИНАЛ НЕ ОТДАЛИ! Скорее визите старый терминал, ЕЩЕ РАЗ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ! Привез через час, получил заверение, что через неделю т.е. с 02.10-04-10 терминал будет стоять у меня. О3.10 звонка из банка нет. Звоню сам и попадаю на молодого человека, который сообщает мне: КРИСТИНА БОЛЕЕТ! Уточняю: А, пардон, Кристина одна работает в данном отделении и только она может решить мой вопрос??? Внятного ответа не получил. Я решил сослаться на их руководителя, мол расскажу, ата-та и все такое, менеджер сказал, что перезвонит мне, сегодня же. НО С ТЕХ ПОР НИЧЕГО! Слов нет.  Мы - юр.лицо с хорошим потоком клиентов, за 2 месяца ожидания могли бы упростить себе и нашим клиентам жизнь, пользуясь терминалом оплаты. ПАО "Сбербанк" заработал бы деньги....  ан нет.
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-10T16:00:34+03:00
Добрый день! По имеющимся у меня данным, мои коллеги уже связались с вами для урегулирования ситуации. Установка оборудования планируется 12.10.2017. Надеемся, что случившееся не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшие впечатления от обслуживания будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025