Уважаемые господа, всем добрый день! Добрый день всем!
Меня зовут Ирина и я хотела бы рассказать о своём первом печальном опыте со Сбербанком России. Сразу скажу, что такого откровенного беспредела со стороны Сбербанка я не ожидала. Ведь я выбирала тот банк по надежности в России, который будет самым надежным из российских банков, а на деле получилось совсем иначе. Вчера я обнаружила повторное (двойное) списание денежных средств с моей дебетовой карты VISA в рублях, на сумму 28001,00 рублей.Ситуация следующая: я купила билет 05.10.2017 из Ханоя в Санкт-Петербург на единовременную сумму 28001.00 руб. Со своей дебетовой Карты в рублях, через компанию-посредника Купибилет.
После, 09.10.2017г., было произведено еще одно списание с той же дебетовой карты на ту же сумму: 28001.00 руб. Не было никаких уведомлений от компании Kupibilet на мою электронную почту, никаких смс-сообщений от Сбербанка о подтверждении данного платежа, ни о списании денежных средств никаких смс-сообщений также не приходило (покупка совершалась через Сбербанк Онлайн)! То есть, без моего ведома, повторно были списаны деньги, причём немалые, что наводит меня на мысли о целесообразности продолжения дальнейшего сотрудничества с этим банком , а также относительно безопасности хранения денежных средств в любой валюте в Сбербанке. С 06.10.2017 я нахожусь в Санкт-Петербурге, и никаких дополнительных билетов, забронированных мной или оплаченных мною, не было!
Вчера, сразу после обнаружения баланса со знаком «-« я обратилась в Сбербанк России по единому номеру call центра с обращением. Меня выслушали, присвоили номер обращения: 171012 0411 900800 от 12.10.2017. Консультант по имени Алексей доб. 27039, сообщил, что, скорее всего, возникла техническая ошибка в транзакциях между системами банка Turkish Airlines и банком Сбербанка. С такой ситуацией я сталкиваюсь впервые.
Вопрос к Сбербанку: Каким образом возможно повторное списание денежных средств БЕЗ моего подтверждения? Как после этого можно Вам доверить свои деньги? Написав письмо в Купибилет, получила ответ:
Константин К-тов 13 окт., 1:08 MSK Доброй ночи! Благодарим вас за обращение в Службу заботы о клиентах Купибилет. К сожалению, с проблемой повторного списания средств к нам обращаются не в первый раз. Такое часто происходит со Сбербанком и некоторыми другими банками. Поскольку вы выбрали способ оплаты билета "Картой через авиакомпанию", то преавторизацию средств производила она. Мы в данном случае являемся сторонними наблюдателями, и можем помочь только советом.
Процедура оплаты обычно происходит так:
1) При оформлении билетов авиакомпания блокирует на вашем счете средства в размере стоимости билета. Этой транзакции присваивается индивидуальный код авторизации.
Средства находятся на вашем счете, но вам для использования они недоступны.
2) Спустя три-четыре дня авиакомпания отправляет в банк повторный запрос на списание средств. В нем она дублирует сумму и указывает тот самый код авторизации как раз для того, чтобы средства были списаны из уже замороженных, а не заново.
3) Банк переводит указанную сумму на счет авиакомпании и операция появляется в вашей банковской выписке как завершенная.
В вашем случае банк, возможно, игнорировал код авторизации первоначально авторизованной суммы и заблокировал аналогичную сумму повторно.
Для того, чтобы разблокировать повторно авторизованную сумму, вам необходимо обратиться в свой банк, объяснить им ситуацию и попросить сверить коды авторизации по этим двум платежам.
Код правильной транзакции: 837358
Дата авторизации: 05/10/2017
Сумма: 28 001,00 руб.
Другая транзакция ошибочна, нужно попросить банк ее отменить.
Иногда бывает, что повторное списание происходит по тому же коду авторизации, что уж точно является банковской ошибкой, поэтому помимо кода необходимо сверять даты выполнения операции.
Как правило, сотрудники банков быстро находят ошибку и размораживают средства.
Надеюсь в вашем случае также проблем не возникнет.
Если появятся какие-то вопросы - будем рады ответить. Также, сегодня я написала письмо на английском языке в отдел обслуживания клиентов авиакомпании Turkish Airlines , ответ пока не пришёл. В ожидании. На данный момент баланс моей карты принял статус овердрафта (ушел в минус), я не могу выполнить никаких операций с ней. В Сбербанке ответили, что мое обращение рассмотрят в срок до 12.11.2017. Первый вопрос: а что мне делать все это время и за чей счёт мне жить - у Сбербанка нет ответа?
Целый месяц, Уважаемые! Отродясь никому ничего не должна была, исправно оплачивала свои счета. Что за беспредел? Кто будет платить проценты за овердрафт? «Повесят» на меня как на клиента? Это Не моя вина и платить я не собираюсь.Итак, прошу в кратчайшие сроки, в течение максимум недели, решить мой вопрос и вернуть обратно 28 001,00 за неправильную транзакцию на мою дебетовую карту. В противном случае буду вынуждена прекратить в экстренном порядке любое сотрудничество со Сбербанком.