Равнодушие и безразличие сотрудников

14.10.2017 05:43
2850
2
Без оценки
Понимаю, что, наверное, что пишу зря, что, наверное, сотрудники банка сделали все правильно. Но равнодушие и безразличие сотрудников банка, позиционирующего себя, как топ банк России, проделавшего огромную, правда, огромную работу в направлении клиентоориентированности- меня неприятно удивил. Вчера 12,10,17 я пошла в сад за  ребенком. К сожалению не взяла с собой денег, тк в магазин не планировала зайти. И на обратном пути домой младший 2 летний малыш захотел пить. До дома идти 20 минут, ребенок хнычет и показывает, что хочет пить и до дома не дотерпит. Денег нет. Рядом был Сбер (Отделение Сбербанка №9040/02400 в г. Химки_ на Мельникова), решила зайти в полной уверенности, что в паре глотков воды малышу не откажут. Сначала меня надменная девушка сидящая в самом конце справа отправила к операционисту, тк для посетителей кулера нет, но есть у сотрудников. Стою жду у операциониста , пока та завершит работу с клиентом, эта же девушка ходит между операционистами, видя прекрасно меня и не реагируя. Прошу ее налить полстакана воды. Отказалась, отправила к девочке у самого входа, что занимается банкоматами. Видимо, небарское это дело, воду наливать всяким там непонятно кому.  В общем, у банкоматов девочка мне сказала, что воды у них нет, идите в другой банк попросите.  Я все понимаю, кризис, на кулерах для посетителей экономия. Но неужели у сотрудников нет своего кулера? или своего чайника? Неужели в частном порядке нельзя было вопрос решить? Как можно было отказать 2 летнему ребенку в воде? Пришлось идти домой с ребенком, который постоянно по дороге просил пить. Я понимаю, что сама виновата, что не взяла деньги, но с таким равнодушием к ребенку! Я столкнулась впервые.  В следующий раз будешь умирать на пороге, скорую не вызовут, скажут, идите в другой банк, там пусть вам помощь оказывают? Не знаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-23T19:36:15+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-19T13:41:50+03:00
Добрый день! Позвольте принести вам искренние извинения за эту ситуацию. Могу вас заверить, что эта ситуация не осталась без внимания. По вашему отзыву была проведена детальная проверка, на основании которой были приняты все необходимые меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. С сотрудниками офиса, проведен инструктаж о корректных действиях в таких ситуациях. Я очень надеюсь, что дальнейший опыт взаимодействия с банком будет вызывать у вас только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025