Древняя проблема с удалением шаблонов

21.10.2017 09:18
4451
Оценка
3
Отзыв проверен
Сколько бы Греф не пиарил инновационность банка, но суровая реальность пока против него и рядовых клиентов. Один из таких примеров - шаблоны платежей в СБОЛ. 20 августа 2017 я решил переделать шаблоны и случайно нажал на удаление одного из них. Мне показали успокаивающее окошко, что мол ничего страшного, удаленный шаблон можно вернуть, просто позвонив по телефону. Мило. Я на следующий день и позвонил, объяснил ситуацию, на что оператор искреннее удивился и ответил, что удаленный шаблон невозможно вернуть. Ну я подумал, не беда, я же могу заново создать шаблон на основе сделанного в тот же день платежа. Это работает во всех нормальных ИБ. Как бы не так. Система не дает создать шаблон с тем же именем! То есть он как бы удален, но не до конца. [u]Вот где agile, блокчейн и инновации![/u] Но это само по себе не было бы поводом для отзыва. Я начал снова звонить, чтобы разобраться в ситуации. Второй звонок, я уже настаиваю, что раз в ИБ было окно с утверждением, что удаленный шаблон можно вернуть, пусть мне его вернут, оператор не понимает сути проблемы, просит оставаться на линии, с кем-то советуется, затем [b]переводит звонок и... сбрасывает его![/b] Ладно, может ошиблись, с кем не бывает. Третий звонок, проходит аналогично, меня просят подождать и [b]снова сбрасывают вызов![/b] Четвертый раз я уже звоню и общаюсь на повышенных тонах, меня переводят на другого специалиста, который, о чудо, говорит, что [u]удаленный шаблон можно удалить[/u] (теперь видимо окончательно), чтобы я мог создать новый с тем же названием, что и происходит. В итоге проблема с шаблонами, описанная другими клиентами Сбербанка много лет назад, существует до сих пор. Данный отзыв описывает работу клиентской поддержки Сбербанка, которая крайней некомпетентна и сбрасывает вызовы, избавляясь от клиентов с нестандартными вопросами. Оценка самой поддержки 1, но балл накинул хотя бы за то, что вообще решили проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-31T16:22:44+03:00
"Система не дает создать шаблон с тем же именем!...удаленный шаблон можно удалить (теперь видимо окончательно), чтобы я мог создать новый с тем же названием" - в с другим именем/названием Вы не пробовали создать шаблон? В данной ситуации можем принять оценку "3".
Lordwind
2017-10-31T21:33:27+03:00
Понимаете, с другим именем создать можно, но описываемая проблема о другом. Во-первых, в ИБ сообщается, что удаленный шаблон можно вернуть, хотя я выяснил, что это не так, а это прямая дезинформация. Во-вторых, операторы поддержки сбрасывали мой звонок несколько раз. В третьих, если вручную шаблон можно нормально удалить, то почему это не реализовано по-умолчанию, как будто его не удаляют, а просто скрывают из интерфейса. Сами по себе ошибки и недочеты в ИБ дело привычное, но дезинформация и некомпетентность техподдержки банка заслужила данный отзыв.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-16T15:03:25+03:00
Добрый день! В личном меню в разделе Мои шаблоны отображаются шаблоны, доступные для проведения платежа. В тоже время вы можете посмотреть все активные шаблоны в пункте Управление шаблонами. Если какой-то шаблон отображается в пункте Управление шаблонами, но отсутствует в пункте Мои шаблоны, это значит, что в биллинговой системе данный поставщик услуг был изменен (заблокирован или создан новый, либо по нему изменились реквизиты), в этом случае вы не сможете провести платеж по данному шаблону, шаблон требуется пересоздать. В случае удаления вами шаблона, данный шаблон перестает отображаться, но не полностью удаляется из базы, в связи с этим вы не сможете использовать для нового шаблона тоже самое имя. Если вы хотите использовать старое наименование шаблона, необходимо обратиться в контактный центр по номеру 900 для полного удаления шаблона из базы. В ином случае можно просто создать шаблон с другим именем. Ваши отзывы относительно обслуживания приняты во внимание и будут учтены при организации работы по подготовке специалистов информационных служб банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025