Оперативный ответ на вопрос об операции по карте

22.10.2017 00:15
4245
Оценка
5
Отзыв проверен
На днях в 06:27 мск (у нас +2 ч.) по карте приходит смс-ка: "05:00 отмена авторизации 30р" и соответственно сумма баланса. Так как я не помнили точную сумму баланса, то поняла это сообщение как списание 30 руб. (те кто сразу понял - молодцы, те кто как я - читаем ниже). Переживая, что это мошенники и не желая дарить им ни копейки, захожу в Сбербанк-Онлайн и отправляю в 06:39 мск обращение о том, чтобы мне объяснили, что за авторизация, на каком основании списано и кто получатель. Где-то через примерно более часа приходит смс (не сохранила) об ответе на моё обращение. В Сбербанк-Онлайн время ответа значится как 07:51 мск: "Уважаемая <моё ИО>! Проверка показала, что по карте ***** была проведена операция на 30 руб. от **.09.2017 г., получатель MICROSOFT. Отмена операции произведена **.10.2017 г и средства были возвращены на карту.Если вы не совершали операцию от **.09.2017 г., то необходимо приостановить действие карты через Сбербанк Онлайн, мобильный банк, контактный центр по номеру 900. Оформить перевыпуск карты Вы можете, обратившись в любой офис банка в пределах региона обслуживания, в контактный центр по номеру 900, также через наш сервис. С уважением, <ИО> Специалист ПАО Сбербанк" Таким образом, так как я операцию совершала и это был возврат средств, а не списание, то я паникер, а Сбербанк молодцы. 5 ставлю не только за быстрый ответ, но в целом за многолетнее обслуживание (выдачу карт, прием платежей и т.п.; не без проблем (очереди, тех.сбои, неработающие банкоматы), но всё же довольна - банк развивается; работники более вежливые, внимательные и шустрые, т.д.).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-01T16:03:33+03:00
Уважаемый автор, просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, скриншот с поступившей суммой на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
l*******@gmail.com
2017-11-02T20:23:12+03:00
Здравствуйте! Увы, смски не сохранила, чищу часто. На почту отправила скриншоты переписки со Сбербанком и учетной записи Microsoft (что снимали и возвращали 30 руб. не указано, но так они мою карту регистрировали - без неё программу не получить - первый месяц пользования был бесплатным, далее видно - помесячное списание с указанной в переписке карты).
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-22T11:20:17+03:00
Добрый день! Спасибо за приятный отзыв о нашем банке. Мы активно работаем над тем, чтобы клиенты получали качественный сервис и только положительные эмоции от сотрудничества. Отмечу, что оперативно получить информацию об операциях с картой вы можете в нашем контактном центре по телефону 900 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Мотив).

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025