Игры в Big data с данными клиентов без их ведома

25.10.2017 01:41
2909
4
Без оценки
Сбербанк так хочет осваивать новые технологии, что забывает, для кого он делает эти сервисы. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн более не доступно клиентам, которые понимают, что новая политика конфиденциальности, это плевок в лицо каждому клиенту и однозначное нарушение закона о защите персональных данных, а в частности, получение персональных данных третьих лиц без их ведома. ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ ДАННЫЕ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ У MAIL.RU, ЧТОБЫ ИГРАТЬ В BIG DATA. Это ваше право. Но у меня, вашего клиента, как и любого вашего клиента должен быть выбор, играть ему в ваши игры или нет. Вы оставили меня в чужом регионе без доступа к счету. Я был вынужден занимать деньги, чтобы было на что жить до конца отпуска. И все что вы можете мне на это сказать - все так делают. Все собирают данные. А если нет? Кто из банков, кроме вас может себе позволить беспардонно вмешиваться в планы клиентов? Давайте на чистоту. Вы унижаете людей там, где этого делать нельзя. Очень достойная позиция банка с госучастием. Браво! В дополнение к этому, вы препятствуете правосудию, не давая доступа клиенту к информации хранимой в истории платежей мобильного клиента. Да, представьте себе, некоторые данные вы предоставляете только через приложение мобильного клиента. А вам и на это плевать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-05T19:00:59+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-26T07:17:16+03:00
Добрый день! В момент установки мобильного приложения Сбербанк Онлайн вы соглашаетесь с условиями и правилами его пользования. В целях модернизации функциональности и улучшения стабильности работы мобильного приложения производится его регулярное обновление. Также при обновлениях версий модернизируется система безопасности мобильного приложения. Появляющееся сообщение при входе в мобильное приложение вызвано последним обновлением мобильного приложения. Политика конфиденциальности направлена на обеспечение безопасности мобильного приложения и ваших персональных данных. Сообщение носит ознакомительный характер. Таким образом, подтверждая ознакомление с политикой конфиденциальности при входе в мобильное приложение, вы лишь повторно подтверждаете ознакомление с правилами безопасности, подписанные вами при заключении Универсального договора банковского обслуживания. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025