Игры в Big data с данными клиентов без их ведома

25.10.2017 01:41
2884
4
Без оценки
Сбербанк так хочет осваивать новые технологии, что забывает, для кого он делает эти сервисы. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн более не доступно клиентам, которые понимают, что новая политика конфиденциальности, это плевок в лицо каждому клиенту и однозначное нарушение закона о защите персональных данных, а в частности, получение персональных данных третьих лиц без их ведома. ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ ДАННЫЕ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ У MAIL.RU, ЧТОБЫ ИГРАТЬ В BIG DATA. Это ваше право. Но у меня, вашего клиента, как и любого вашего клиента должен быть выбор, играть ему в ваши игры или нет. Вы оставили меня в чужом регионе без доступа к счету. Я был вынужден занимать деньги, чтобы было на что жить до конца отпуска. И все что вы можете мне на это сказать - все так делают. Все собирают данные. А если нет? Кто из банков, кроме вас может себе позволить беспардонно вмешиваться в планы клиентов? Давайте на чистоту. Вы унижаете людей там, где этого делать нельзя. Очень достойная позиция банка с госучастием. Браво! В дополнение к этому, вы препятствуете правосудию, не давая доступа клиенту к информации хранимой в истории платежей мобильного клиента. Да, представьте себе, некоторые данные вы предоставляете только через приложение мобильного клиента. А вам и на это плевать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-05T19:00:59+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-26T07:17:16+03:00
Добрый день! В момент установки мобильного приложения Сбербанк Онлайн вы соглашаетесь с условиями и правилами его пользования. В целях модернизации функциональности и улучшения стабильности работы мобильного приложения производится его регулярное обновление. Также при обновлениях версий модернизируется система безопасности мобильного приложения. Появляющееся сообщение при входе в мобильное приложение вызвано последним обновлением мобильного приложения. Политика конфиденциальности направлена на обеспечение безопасности мобильного приложения и ваших персональных данных. Сообщение носит ознакомительный характер. Таким образом, подтверждая ознакомление с политикой конфиденциальности при входе в мобильное приложение, вы лишь повторно подтверждаете ознакомление с правилами безопасности, подписанные вами при заключении Универсального договора банковского обслуживания. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025