Не начисляет % по карте Maestro социальная

01.11.2017 17:59
10657
11
Без оценки
Мной было обнаружено, что за период с 11 июля по 11 октября 2017 года не было произведено начисление % в размере 3,5% годовых, хотя ранее они начислялись. В ответ на мои запросы (пришлось посылать последовательно 3 запроса, ответ на последний привожу) был получен ответ: "Уважаемый ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ, Ваше повторное обращение рассмотрено. [b]Данные обращения[/b] Обращение № 171028 0305 663100 от 28.10.2017 Клиент: У-В ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ Исполнитель: А-ва Ольга, специалист ПАО Сбербанк [b]Причина обращения[/b] Вы повторно обратились в банк и сообщили, что на карту****3767 «Социальная» не начисляются проценты. [b]Проверка банка[/b] - Ранее Вам предоставлялся ответ на обращение 1710130454020800 от 13.10.2017.Банком проведена детальная проверка с учетом всей имеющейся информации. - на 30.10.2017 зачисление пенсии производится на вклад «Пенсионный плюс» 4016694; - проценты в размере 3,5 % годовых начисляются на остаток средств на вкладе «Пенсионный плюс» 4016694; - на карту ****3767 «Социальная» зачисление пенсии не производится. [b]Решение:[/b] - С 01.08.2017 банком проведено изменение начисления процентов на остаток по картам Maestro «Социальная». - Проценты в размере 3,5 % годовых на остаток денежных средств на картеMaestro «Социальная» начисляются, если на нее поступает пенсия или иные социальные выплаты, выплачиваемые Пенсионным фондом Российской Федерации или Министерством обороны Российской Федерации. [b]Основания принятого решения:[/b] Согласно п. 4.2. [url=https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card.pdf]Условий выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.[/url] [b]Рекомендации:[/b] Для перечисления пенсии на карту ****3767«Социальная» сообщите номер счета в Пенсионный фонд Российской Федерации. Уточнить номер счета Вы можете в Сбербанк Онлайн, банкомате, контактном центре по номеру 900 или офисе банка. Приносим извинения за доставленные неудобства". --- С уважением, Ольга А-ва. Итак, Сбербанк в одностороннем порядке, не оповещая предварительно клиентов - держателей карт Maestro «Социальная» с 1 августа изменил начисление процентов на остаток по картам. Более того, не смотря на то, что порядок был изменен с 1 августа, проценты за период до 1 августа также не начислены. Вкладчиков банка - держателей карт Maestro «Социальная» десятки миллионов, банк на этом заработал уже миллиарды рублей! Более того, моя жена получает пенсию в Москве, ей пенсия начисляется как на вклад «Пенсионный плюс», так и непосредственно на карточный счет (доплата до прожиточного минимума), причем последний в выписках фигурирует именно как пенсионный. Ей проценты также не начисляются уже с мая сего года, в ответ на обращение был получен ответ ТАМАРА ИВАНОВНА, ваше обращение ... от ... рассмотрено. Пенсионные или социальные перечисления на карту не поступают. Основания для начисления по вашей карте отсутствуют. Сбербанк - и это при том, что мы выслали выписку, в которой есть ежемесячные начисления по ст.14 Пенсионные начисления. Дата введения Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт Сбербанком (ссылка на Основания принятого рещения, п.4.2.) или внесения в них данной информации в документе отсутствует, как и кто разрабатывал, подписывал и утверждал данные Условия. Мне несколько раз в месяц поступают предложения от Сбербанка на получение кредитов, открытие кредитной карты и т.п., а вот об изменении условий обслуживания оповестить и сделать предложения об изменении условий начисления процентов банку было недосуг. Ранее меня устраивало многое в работе Сбербанка, главное - широкая сеть банкоматов по всей стране, теперь, очевидно, придется менять банк. С уважением, Владимир.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-13T18:11:03+03:00
25.11.2017 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-26T20:10:14+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена проверка. По ее результатам могу сообщить следующее: - в базе данных банка не зафиксировано ежемесячных поступлений пенсионных выплат от Пенсионного Фонда РФ и Министерства Обороны РФ на счет Вашей банковской карты Maestro за период с 01.02.2017 по 31.07.2017. По этой причине капитализация по счету банковской карты в период с 11.07.2017 по 11.10.2017 не производилась; - информация об изменениях условий была размещена в подразделениях банка и на официальном сайте банка. Отмечу, что банк готов рассмотреть вопрос о начислении процентов по карте Maestro. С вашей стороны для этого нужно обратиться в Пенсионный Фонд РФ для предоставления реквизитов банковской карты для перечисления пенсии. После первого зачисления пенсии на счет данной банковской карты рекомендую вам обратиться в любое удобное отделение нашего банка и оформить заявление на смену информации по карте - для зачисления пенсии. При себе необходимо иметь пенсионное удостоверение. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 797
отзыва
7 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025