Доказать, что не должен Сбербанку (что не верблюд)

02.11.2017 16:06
3945
6
Без оценки
Прошу представителей Сбербанка со ссылками на действующее законодательство пояснить мне, как, не являясь клиентом вашего банка, мне "отбиться" от назойливых звонков из разных городов РФ от ваших сотрудников с требованием доказать, что я не какое-то другое лицо и не должен вашему банку? То есть где в действующих нормативных актах РФ написано, что в ответ на звонок с сотового номера +7 966 70* ** 82 от А.Н. К-вой (Нижний Новгород) или с номера +7 963 44* ** 52 из Екатеринбурга (а были звонки и с других номеров и СМС) - я ОБЯЗАН назвать Вам свои ФИО, дату рождения, когда я оформил на себя сотовый номер? И в каком обязательно для меня к исполнению нормативном акте РФ написано, что чтобы прекратились эти звонки и СМС, я ОБЯЗАН позвонить в контактный центр Сбербанка и там убеждать сотрудников ПАО "Сбербанк" что я не ваш должник, сообщая им всю историю звонков от ПАО "Сбербанк" ДО момента обращения в контактный центр? И как по вашему я должен был бы доказать ведущему специалисту контактного С-вой Л.С. что я не Р.А.Х-нов и никогда не был в Ебурге? Отдельно прошу Вас прослушать мое общение в 13:30 02.11.17 со специалистом контактного центра Татьяной (номер 10721) и пояснить нам всем, по какой причине НЕ будучи клиентом Сбера и назвав ей все, что она хотела от меня услышать из персональных данных (слышно было, что она их печатает) - я был ОБЯЗАН повторить все ТОЖЕ САМОЕ С-вой Л.С.?  Резюме: даже не являясь клиентом ПАО "Сбербанк" - никто не застрахован от незаконных действий со стороны сотрудников этого банка, которые не хуже коллекторов могут изводить звонками и "буром" идут на тебя, даже если ты пытаешься доказать, что ты "не верблюд" ...А что же они делают со своими должниками? P.S. В результате по всей ситуации составлена куча жалоб, будет потрачено куча человеко-часов разных контролеров и сотрудников ПАО "Сбербанк", а вот если бы в самый первый раз первый звонивший удосужился бы снять галочу или написать "номер левый" - ничего этого бы не было!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-14T16:28:08+03:00
С учетом того, что вы уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10075852/]голосовали,[/url] в данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-13T18:05:09+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена проверка. В настоящий момент все корректировки произведены: номер телефона, указанный вами в обращении, исключен из контактных данных третьего лица. Звонки и СМС-уведомления больше не будут вас беспокоить. С сотрудниками банка, на которых вами составлена жалоба, была проведена беседа, и было указано на необходимость неукоснительного следования стандартам качества обслуживания. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025