Совершенно бестолковый ответ на обращение

06.11.2017 14:45
2772
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Нужно было перевести деньги на карточку Сбера другому человеку через отделение сбера. Прихожу в отделение, даю паспорт, оператор начинает его долго мусолить, зовет другую сотрудницу, они о чем-то совещаются и она начинает вводить мои паспортные данные для перевода. После этого она говорит мне, что система блокирует мой перевод. Я пытаюсь узнать в чем причина, оператор ничего вразумительного сказать не может и ссылается на службу безопасности, говорит, что нужно писать обращение на сайте. Ну ладно, дома пишу обращение (обращение №171028 0306 052200 от 28.10.2017), подробнейшим образом описываю ситуацию и отправляю. Сегодня получаю ответ, читаю и понимаю, что мое обращение никто даже не прочитал. О том, чтобы вникнуть в суть вопроса я уже не говорю. Мне была направлена формальная отписка, которая к сути вопроса не имеет ВООБЩЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. ( Хотел прикрепить скриншот, но не пойму как это тут сделать). Я указывал проблему в переводе средств на карточку другого человека в другом городе через оператора отделения Сбербанка, а мне в ответе пишут о переводе на мои карты. У вас что, там кто работает? Вы не способны осмыслить текст из 4-5 предложений и дать ответ по задаваемому вопросу? Для информации: [u]Исполнитель[/u] гениального ответа Оксана П-на.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-16T20:32:41+03:00
Уважаемый автор, просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, ответ банка на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях. 17.11.2017 Нарушение регистрации п. 2.4.[url=https://www.banki.ru/info/agreement/] Правил [/url]
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-03T08:20:34+03:00
Добрый день! Сожалею, что ответ банка на оформленное ранее обращение не оправдал ваших ожиданий. В результате проведенной проверки установлено, что со стороны банка не обнаружено ограничений в ваш адрес по операциям перевода денежных средств. Рекомендую вам обратиться в отделение банка для попытки совершить перевод через оператора на счет другого клиента. Если ситуация повторится, оформите, пожалуйста, повторное обращение в отделении на момент совершения операции. Дополнительно проинформировав сотрудника о том, что необходимо приложить к вашему обращению скрин ошибок, которые высвечиваются у сотрудника на экране при попытки перевода денежных средств. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 195
отзыва
8 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025