Чарджбэк по карте от брокера-мошенника GFBroker.com

09.11.2017 14:24
3555
6
Без оценки
Зарегистрировался на сайте GFBroker.com в мае 2017 года. Естественно, не знал, что этот брокер - мошенник. Проплачивал услуги, торговали с трейдером. Дело дошло до вывода. Мелкие суммы (2 раза: 100 долларов, потом 200 долларов) вывели с большой задержкой, наибольшая задержка - 18 дней. Также компания вносила бонусы на мой счет без моего ведома, что затруднило вывод средств и способствовало неверному расчету лотов трейдером. Когда дело дошло до вывода всей суммы, менеджеры компании-партнера слили весь депозит, потом требовали вносить за страховку, конвертацию, повторно за конвертацию, и за роловеры. В итоге я внес 10 200 долларов, только потом начал понимать что это мошенники, и деньги они выводить не собираются. Подал заявления в Сбербанк на чарджбэк. Последние транзакции в сумме 2 100 долларов вернулись на карту через месяц и три недели. По остальным транзакциям Сбербанк ответил, что не может запускать процедуры опротестования, так как это вопрос только между мной и поставщиком услуг брокера, то есть GFBroker.com. В первоначальном заявлении указывал две карты Сбербанка. По поводу одной из них (перечислено через нее 3 000 долларов), написали в ответе из службы Омбудсмена, что это карта стороннего банка, и нужно обратиться туда, где она была выпущена. То есть по этой карте они никакую работу вообще не проводили, что касается чарджбэка. Вообще улет полный!  У компании GFBroker.com на сайте поддельная лицензия (услуга лицензированного брокера не оказана). Также не были оказаны услуги в том, что вносили бонусы на мой счет без моей заявки, что затруднило вывод средств. То есть неоказание услуг очевидно. Гарантия по картам VISA  предполагает возможность оспаривания платежа в течение 540 дней со дня совершения транзакции. При этом Сбербанк отписывается, что это не его дело, таким образом, открещивается от себя как от участника платежной системы. Подаю в суд на банк за нарушение прав потребителя банковских услуг. О том, что GFBroker.com оказывает нелицензированные услуги в других странах есть на одном из сайтов. И на самом деле ни один финансовый регулятор не взял на себя ответственности за эту контору со дня их появления.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-09T16:44:55+03:00
Сожалеем, но Chargeback в Народном рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-27T13:43:10+03:00
Добрый день! Как мне стало известно, с вами связались мои коллеги и предоставили информацию по вашему вопросу. Отмечу, что банком подготовлены официальные разъяснения, ознакомиться с которыми можно в нашем контактном центре по бесплатному номеру 900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 272
отзывов
8 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025