Чарджбэк по карте от брокера-мошенника GFBroker.com

09.11.2017 14:24
3549
6
Без оценки
Зарегистрировался на сайте GFBroker.com в мае 2017 года. Естественно, не знал, что этот брокер - мошенник. Проплачивал услуги, торговали с трейдером. Дело дошло до вывода. Мелкие суммы (2 раза: 100 долларов, потом 200 долларов) вывели с большой задержкой, наибольшая задержка - 18 дней. Также компания вносила бонусы на мой счет без моего ведома, что затруднило вывод средств и способствовало неверному расчету лотов трейдером. Когда дело дошло до вывода всей суммы, менеджеры компании-партнера слили весь депозит, потом требовали вносить за страховку, конвертацию, повторно за конвертацию, и за роловеры. В итоге я внес 10 200 долларов, только потом начал понимать что это мошенники, и деньги они выводить не собираются. Подал заявления в Сбербанк на чарджбэк. Последние транзакции в сумме 2 100 долларов вернулись на карту через месяц и три недели. По остальным транзакциям Сбербанк ответил, что не может запускать процедуры опротестования, так как это вопрос только между мной и поставщиком услуг брокера, то есть GFBroker.com. В первоначальном заявлении указывал две карты Сбербанка. По поводу одной из них (перечислено через нее 3 000 долларов), написали в ответе из службы Омбудсмена, что это карта стороннего банка, и нужно обратиться туда, где она была выпущена. То есть по этой карте они никакую работу вообще не проводили, что касается чарджбэка. Вообще улет полный!  У компании GFBroker.com на сайте поддельная лицензия (услуга лицензированного брокера не оказана). Также не были оказаны услуги в том, что вносили бонусы на мой счет без моей заявки, что затруднило вывод средств. То есть неоказание услуг очевидно. Гарантия по картам VISA  предполагает возможность оспаривания платежа в течение 540 дней со дня совершения транзакции. При этом Сбербанк отписывается, что это не его дело, таким образом, открещивается от себя как от участника платежной системы. Подаю в суд на банк за нарушение прав потребителя банковских услуг. О том, что GFBroker.com оказывает нелицензированные услуги в других странах есть на одном из сайтов. И на самом деле ни один финансовый регулятор не взял на себя ответственности за эту контору со дня их появления.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-09T16:44:55+03:00
Сожалеем, но Chargeback в Народном рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-27T13:43:10+03:00
Добрый день! Как мне стало известно, с вами связались мои коллеги и предоставили информацию по вашему вопросу. Отмечу, что банком подготовлены официальные разъяснения, ознакомиться с которыми можно в нашем контактном центре по бесплатному номеру 900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025