Специалисты Сбербанка не знают свою работу

18.11.2017 08:46
3364
2
Оценка
1
Отзыв проверен
17.11.2017г. поступило смс,о том что мне снизили процентную ставку по обращению №1708300904727200, простите, вы читаете вообще о чем была речь в обращении, Одна в отделении банка зарегистрировала некорректно, другой не глядя рассмотрел, а на самом деле то обращение про программе АИЖК о снижении основного долга за счет государства на 30%. В итоге зарегистрировали на горячей линии новое обращение, которое было рассмотрено в течение 3.5 часов и пришел ответ, что при всестороннем анализе пакета моих документов положительное решение банком принято не было. Насмешили, вы их поднять из архива даже не удосужились и самое интересное в ответе ни номера обращения, к которому ответ относится, и ничего больше, тупо отправили отписку по шаблону, каких тут я начиталась.....! Сбербанк упал ниже плинтуса в моих глазах. Жаль, что я являюсь кредитным клиентом Сбербанка. При первой же возможности уйду с ипотекой в другой банк, отключу мобильный банк и пенсию оформлять буду в стороннем банке. В вашем банке руководство прячется за спинами некомпетентных сотрудников, которые по итогу ни за что не отвечают! Я - клиент - должна учить ваших сотрудников принимать и правильно регистрировать обращения?
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-19T08:51:10+03:00
Добрый день! Мы являемся партнером Программы помощи ипотечным заемщикам совместно с АИЖК. По условиям этой программы, мы получаем документы от клиента, анализируем их на соответствие условиям Программы и принимаем соответствующее решение. Отмечу, что предоставление реструктуризации является правом банка, а не обязанностью. К сожалению, по итогам анализа ваших документов положительное решение не было принято. Однако мы можем предложить вам индивидуальные условия в рамках действующих в банке программ. Для консультации рекомендую обратиться по номеру 8-800-100-3793. Я приношу извинения за предоставленный некорректный ответ. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025