Испорченный день клиента

18.11.2017 20:48
3402
Оценка
1
Отзыв проверен
Месяц назад оформил ипотеку. Первый платеж вносить было очень неудобно (простоял в очереди более 30 мин. в отделении). Было решено оформить банковскую карту (моментальную), чтобы вносить наличные через банкомат,минуя очередь из клиентов (чего и добивается Греф Г.) Хочу отметить, что у меня есть несколько карт Сбербанка, но они открыты в Москве, а ипотека оформлена в Подмосковье... из-за этого я не вижу счет в СбербанкОнлайн (Было рекомендовано открыть карту в Подмосковье, чтобы "увидеть" счет Ипотеки). 18.11.2017, примерно в 14:00, обратился в отделение №9040/130 (Балашиха, Железнодорожный) - тут я и оформлял ипотеку на достаточно крупную сумму (проценты в месяц более 35 000р.), простояв в очереди минут 20 меня вызвал работник БЕЗ БЕЙДЖА и галстука (не корпоративно)...  я присел и сообщил, что намерен открыть моментальную карту для оплаты ИПОТЕКИ! - на что мне работник сообщил, что моментальных карт нет - закончились ! Я попросил его уточнить данную информацию, т.к. догадывался, что информация недостоверная!!! Работник сообщил, что данная информация "НЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ", оформить может только платную карту, которую нужно еще и ждать... (как я догадываюсь, для выполнения плановых показателей). Я принял решение не спорить с конфликтным работником и попросил распечатать платежное поручение, которое я совершил в сентябре. Работник отказал и приказал идти в 7 окно, т.к. это не его работа! Я спросил - мне опять взять талон и стоять в очереди? На что мне работник сказал - ДА! [u]Я попросил представиться работника - он достал бейдж со стола и тыкал мне в лицо со словами - "ТАК ВИДНО???" (С-сов А.). Далее я попросил принести книгу отзывов и предложений, на что был послан в 7 окно со словами "Я ВАМ НЕСТИ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН"[/u] Сказать, что я был удивлен таким поведением работника - ничего не сказать! История получила продолжение! Еду в пробке домой (в Москву) и решил позвонить на горячую линию банка с просьбой уточнить наличие моментальных карт в отделении №9040/130... Сенеджер контакт-центра Сбербанк Премьер был очень вежлив и предложил перезвонить мне как уточнит информацию. Через 20 мин. я получил информацию, что [b]моментальные карты все-таки есть в вышеуказанном отделении, а это значит, что С-сов А. меня ОБМАНУЛ!!![/b] - просто не захотел обслуживать.... Хочу обратить внимание руководство СБЕРБАНКА на хамство, вранье и неклиентоориентированность некоторых работников (С-сов А.), которые не удосуживаются даже бейдж прикрепить к одежде! Прошу, как минимум, направить вышеуказанного работника на обучение по обслуживанию клиентов. Пусть научится уточнять потребности клиента и его статус! Карты visa infinite и mastercard world elite у меня и так есть, только в другом банке (втором по величине). Предложение на обслуживание в Сбербанк Премьер остается под вопросом... Слишком плохое впечатление (есть банки намного лучше)!
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-05T20:04:42+03:00
Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания были приняты во внимание. С сотрудником офиса была проведена беседа о недопущении подобной ситуации в дальнейшем. Моментальную карту вы можете оформить в любом офисе банка при наличии паспорта. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025