Необоснованная задолженность по кредиту, в которой банк на протяжении более 2х месяцев не разбирается

20.11.2017 17:04
3674
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 17 июня 2016 года мною с банком был заключен договор об открытии невозобнавляемой кредитной линии №192270-НКЛ на сумму 2 622 231 рублей. Денежные средства я получала траншами. 1 транш в размере 850 000 рублей получен мною 07 июля 2016 года. 2 транш в сумме 450 000 рублей получен 24 августа 2016 года. 3 транш в сумме 300 000 рублей получен 07 ноября 2016 года. Платеж по этим трем траншам объединен в один и составлял согласно графику, выданному мне банком 23 049,36 рублей. Все платежи снимались с моей карты ежемесячно, согласно графику платежей, выданному банком. На моей карте всегда были денежные средства. 4 транш в сумме 450 000 рублей получен мной 24 августа 2017 года, т.е. платеж по этому траншу должен был быть 24.09.2017 года. 5 транш в сумме 322 231,60 рублей получен 08 сентября 2017 года, т.е. платеж по этому траншу должен был быть 08.10.2017 года. В связи со сбоями в программе Сбербанка оплата траншей в один платеж не встал и, оплата по кредиту должны была проводиться 3 платежами в месяц. В связи с этим работниками Сбербанка предложено написать претензию для корректировки платежей по всем траншам в один ежемесячный платеж. 07.09.2017 года банком вместо 23 049,36 в счет погашения платежа по кредиту за сентябрь 2017 года было снято 25 539,57 рублей. Однако данные средства в счет погашения платежа по кредиту до сих пор не поступили. Мною была написана претензия для корректировки платежей в один ежемесячный платеж. Однако 16.09.2017 года я обнаружила на сайте Сбербанка онлайн, что у меня имеется задолженность по кредиту. В этот же день в счет погашения незаконной задолженности по кредиту с моей карты сняли 11 820,95 рублей. В этот же день я направила претензию в банк. На претензию мне был дан ответ, что была произведена корректировка платежей в один платеж, но поскольку это было сделано после 07.09.2017 года, то образовалась задолженность. Т.е. платежи, которые я должна была платить 24.09.2017 и 08.10.2017 уже встали в задолженность на 07.09.2017 года. Так же не учелся в платеж за сентября 2017 года в размере 25 539,57 рублей.   Мною подано уже более 20 претензий в банк через оператора в отделении, через оператора по номеру 900, письменно через Сбербак онлайн, но уже на протяжении 2 с лишним месяцев банк не только не рассмотрел их, а если какие-то и рассмотрел, то проверка была проведена некорректно. В ответах на претензию несколько раз банк отвечал, что у меня имеется задолженность по кредиту от 04.06.2013 года. После того, как я указала, что в 2013 году с банком договоров не заключала, а в ответ на претензии банк опять мне отвечает, что задолженность по договору от 04.06.2013 года, и что я не обеспечивала наличие денежных средств на карте. Таким образом, до настоящего банком не решается вопрос о задолженности, которой у меня нет.  И не сообщает, куда были перечислены 25 539,57, снятые у меня в счет платежа по кредиту 07.09.2017 года. Каждый день мне названивают разные сотрудники, которые не разобравшись в ситуации, не изучив документы (договора, графики платежей, распечатку с карты из которой видно, что ежемесячно с меня по графику снимались деньги и что на карте всегда были денежные средства) представленные мной, как в отделение Сбербанка, так и направленные через Сбербак онлайн обвиняют меня в наличии задолженности. Сбербанк, не разобравшись с задолженностью, заблокировал мою кредитную карту, лишает меня возможности пользоваться зарплатной картой и в итоге по причине того, что банк не разбирается в ситуации с задолженностью, мне отказано в понижении кредитной ставки, так как имеется задолженность по кредиту. Сбербанк нарушает мои права, как потребителя, в связи с чем причиняет мне не только моральный вред, но и материальный.  Прошу разобраться в данной ситуации. Снять с меня задолженность, котору я я не имею. Исправить мою кредитную историю. Решить вопрос о понижении ставки по кредиту. Все графики платежей и распечатки с карты имеются в обращениях через сбербанки онлайн. Заранее благодарю.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-26T11:13:47+03:00
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за эту ситуацию. Корректировка произведена, задолженность аннулирована. Подробные результаты проверки можно получить в офисе банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025