Уважаемый Сбербанк, насколько вы не любите своих клиентов?

21.11.2017 15:30
3143
Оценка
2
Отзыв проверен
Ситуация в следующем: после погашения ипотеки 05.10.2017 г. я написала заявление о возврате закладной. Срок рассмотрения 30 дней, ну ничего подожду. Мне сказали, что позвонят, когда пришлют закладную. Прошёл месяц, и естественно никто не звонил. Пошла сама в офис 09.11.2017, и мне сказали, что закладной нет (как банк может терять документы Клиента?). Направили к сотруднику, который занимается сопровождением Ипотеки. Оказалось, чтоб мне снять обременения с квартиры, мне нужно идти с ней в МФЦ с сотрудником банка (ну ничего не предвещало беды), но это делается по предварительной записи с этим сотрудником и ждать ещё неделю. Сотрудник сказал, что позвонит и скажет, когда мы поедем в МФЦ. Жду неделю. Как не странно, звонка нет. Иду в банк 15.11.2017, и случается великолепная вещь, сотрудник ушёл на больничный, и его никто не подменяет, мне нужно ждать, когда она выздоровеет и придёт на работу (сказали, что сотрудник выйдет на работу 21.11.2017). Жду опять. Как вы думаете, чем всё закончилось? Я иду в банк 21.11.2017, и сотрудника нет на месте, девушки, которые встречают, сказали подождать, она сейчас придёт. Опять жду 40 минут, спрашиваю у сотрудников, никто не может дать внятный ответ, когда она придёт и придёт она вообще или нет. После 40 минут ожидания, я узнаю, что сотрудник в МФЦ, и вообще её может не быть сегодня. Класс!!! P.S. Уважаемые сотрудники Сбербанка: 1. Если сотрудник уходит с рабочего места, поставьте табличку, до скольки его не будет, или предупредите других сотрудников, чтоб ваши клиенты по часу не сидели, ожидая человека, который может вообще не придти. 2.Почему клиенты должны ходить по 4 раза в Банк из-за вашей потери документов? Если сотрудники не справляются с поставленной задачей примите меры. 3. Научитесь перезванивать клиентам, если вы это обещали!! Проблема так и не решена, сколько раз ещё нужно придти в банк??? Я была бы рада оставить положительный отзыв, но вы делаете всё, чтоб ваши клиенты этого не делали.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-10T21:09:53+03:00
Добрый день! Как мне стало известно, мои коллеги связались с вами для урегулирования вашего вопроса. Отмечу, что данная ситуация не оставлена без внимания, с сотрудниками проведена беседа, направленная на недопущение подобных ситуаций в дальнейшем. Ваше предложение было передано в ответственное подразделение и будет реализовано при наличии технической возможности. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшее сотрудничество будет максимально комфортным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025