Ужас, другого слова нет! Берут деньги и не решают проблемы!

21.11.2017 15:49
3556
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот такую претензию я оставил у них на сайте. 10.10.2017 в отделении на Политехнической ул., 17, корп. 1 я написал заявление на создание расчетного счета и создания бизнес-карты, хотел еще сразу оформить кассу эвотор и эквайринг, но мне сказали, что сразу нельзя, нужно еще будет подъехать, когда будет договор аренды. Но давайте обо всем по порядку. Мне было сказано, что выпуск карты занимает одну-две недели. Что в принципе меня устраивало, и я готов был ждать. Приблизительно через 10 дней мне пришла смс, что моя карта готова и чтобы я приходил в отделение ее забирать, что я и сделал. Однако! Карты в отделении не оказалось, сказали, что свяжутся, когда она придет. Приблизительно еще через неделю я сам позвонил в отделение и на номер личного менеджера, ни в одном из этих мест я не получил ответ (не отвечали) и позвонил на горячую линию, где меня трижды переправляли на другого специалиста. Третий специалист заставил ждать около 25 минут и под конец сказал, что мне нужно подъехать, только я попрощался, и они сказали, что дозвонились до отделения и карта готова. Через 20 минут я был в отделении, где мне выдали карту, где было написано ALEKSEYKOPLOV (Моя фамилия КопЫЫЫлов), на что я указал, и мне менеджер Сбербанка сказал: «Ну что оставляем?». Я сказал, что нет, я так несерьезно к делам не подхожу и попросил перевыпустить карту. Написал заявление. Через неделю я приехал по другим делам в отделение(СМС о готовности не приходило), спросил, готова ли карта, мне сказали, что готова. В лживой надежде на то, что хоть в одном аспекте Сбербанк обошелся без косяков, я удивился и получил свою карту с правильной фамилией и даже именем. Но недолго длилось мое удивление при первой же попытке оплатить этой картой что-либо мне пришел отказ со ссылкой на то, что баланс — 0 р. (что неправда). Я обратился по горячей линии, мне сказали, что нужно выставить лимиты по выплатам, я попытался это сделать, однако такого пункта у меня в Сбербанк бизнес онлайн нету. Позвонил на горячую линию еще раз меня соединили с сервисом, где я провел 30-40 минут еще и мне по итогу сказали, что идите в отделение Сбербанка, в четвертый раз))). Пришел сегодня 21.11.2017, прошло больше чем полтора месяца. И знаете что мне сказали? - Мы не знаем, по какой причине это происходит, давайте попробуем перевыпустить карту и ПРИЙТИ в отделение через неделю в ПЯТЫЙ РАЗ, на что я спросил - А почему меня заставили приходить к вам, если я мог перевыпустить карту через Сбербанк бизнес онлайн? На что мне ответили, что они не отвечают за действия сотрудников других отделов, я сказал, что это неправильный подход и из-за него появляются такие проблемы с клиентами, в ответ я услышал, что наш отдел работает хорошо, остальные нет. Я начал приводить примеры неправоты ее слов, и она сказала, что она ни в чем не виновата и готова меня выслушать, если я хочу, а я хочу карту и не ПРИЕЗЖАТЬ в Сбербанк просто так. Жду, чем закончится эта история. Но это еще не все. Мне было предложено купить кассу Эвотор и было сказано, что это суперкасса, и вы с ней не будете знать проблем. Но почему-то не было сказано, что помимо самой кассы за 26 000 р. нужно оформить договор с ОФД за 3 000 р. Что нужен КЭП (квалифицированная электронная подпись) за 2 600 р для регистрации ККМ. Что токен от Сбербанка не подходит, не все в Сбербанке это знают. Я не гений, но и не совсем глупый человек. В свое время получил высшее техническое образование. Но то, чтобы подключить кассу у меня ушла неделя и ЭВОТОР стоял кирпичом все это время. Разве неправильно было бы взять с человека деньги и решить его проблему, а не бросать и после получения наличности забыть. Почему в первые дни своего бизнеса я занимаюсь не им, а ВАМИ???? Хотел бы похвалить людей, которые отвечают за подключение эквайринга, но не могу, т.к. вместо пин-пада для Эвотора мне привезли обычный, и его пришлось менять. Это лишь малая часть того, что случилось со мной при работе с вами. У меня только один вопрос - вы специально так косячите?
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-06T18:42:27+03:00
Добрый день! Прежде всего, приношу вам искренние извинения за допущенные сотрудниками банка ошибки и доставленные неудобства. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов. Насколько мне стало известно новая карта получена и используется вами. Руководителю подразделения банка даны рекомендации о необходимости проведения с сотрудниками профессиональной учебы по вопросам качественного предоставления банковских услуг и недопущению возникновения в работе ситуаций, вызывающих у клиентов негативную оценку. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025