После оплаты ипотеки не дают снять обременение

21.11.2017 23:13
3824
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я как бы лояльный Сберу клиент. Четвёртый год получаю зарплату на карту банка. Три года назад взял ипотеку и не сорвав ни одного платежа досрочно погасил её. И не так важно, что две недели назад банк отказал мне в потребительском кредите, равному одной моей зарплате за месяц. Но я сегодня попытался после погашения ипотеки снять обременение. Заранее по телефону 900 уточнил, в каком отделении это можно сделать. Пришёл, на входе спросил консультанта - номерок на какую услугу мне надо взять - консультант выдал: "Получение справок", сказав, что девушка, которая занимается "Решением проблем" в шесть вечера уже ушла. Странно, но ему виднее, подумал я. После минут тридцати ожидания оператор сразу отправила меня за угол здания в другое помещение -непонятно, почему сразу нельзя было меня туда направить. Но это мелочи. Главное - когда я наконец обратился к специалисту по снятию обременения, она сказала, что ничем не может мне помочь, так как информация о кредите ей недоступна в системе. Ну нет, так нет. Выхожу, звоню на номер 900 в справочную Сбера. Там меня ещё раз заверяют, что именно в этом отделении мне легко снимут обременение и предлагают вернуться, попросить сотрудника обслужить меня ещё раз, а если будут трудности, то посоветовать сотруднику связаться с внутренним консультационным центром по выделенной связи для сотрудников, а если они откажутся, то ещё раз набрать 900. Что я и сделал. Естественно, по внутренней связи никто звонить не стал, ибо зачем, и так они всё умеют и знают. Ок, звоню 900 прямо при сотрудниках, описываю ситуацию и слышу в ответ: "А у нас указано, что в этом отделении вам МОГУТ снять обременение!" А передо мной сидит сотрудник, и говорит, что не может. А по телефону повторяют ещё раз: "А у нас указано, что могут!" В общем, по телефону никак не помогли, под нажимом приняли заявление на снятие обременения. Сказали ждать какого-нибудь звонка, но шансов мало. Я вообще не понял, что это за обслуживание было. Более того, по комментариям сотрудников я почти уверен, что по этому заявлению снятия обременения не произойдёт или это будет с огромной задержкой. Сервис, конечно, вежливый, но совершенно бесполезный. Ради справедливости добавлю, что ипотека была оформлена в другом регионе России, но судя по словам самих специалистов Сбера - это не должно было вызывать какие-то проблемы. А ведь я думал сейчас, не взять ли следующую ипотеку в этом банке и не открыть ли брокерский счёт - кстати, оформил заявку, но мне даже не перезвонили. ps: а ещё напишу - висит на сайте Сбера баннер про потребительский кредит от 12,9%, но мне предлагают 15,9%. Даже не знаю, где я так испортил свои отношения с банком. Видимо, получая зарплату на их карту, совершая покупки и транзакции и исполняя вовремя обязательства - гружу Сбербанк работой, а они так это не любят. Пару дней назад вообще пытались отказать в обслуживании, мотивируя тем, что через пять минут у них рабочий день заканчивается - ну так не пускали бы в отделение, если обслуживать уже не хотят. Вот. Наболело.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-03T16:09:28+03:00
Добрый день! Рада сообщить, что обременение было снято. Что же касается ставки по потребительскому кредиту, этот вопрос в каждом случае рассматривается индивидуально, ведь в процессе принятия решения учитывается множество параметров заемщика, что впоследствии дает банку возможность предложить ставку, которая максимально устроит заемщика и при этом покроет все возможные риски банка. Надеюсь на понимание этой ситуации вашей стороны! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Jugra1
2017-12-21T22:20:45+03:00
Пришло смс, что обременение снято. И вообще без моего участия. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025