Заведомо ложная консультация

22.11.2017 17:39
3303
1
Оценка
1
Отзыв проверен
21.09.2017г. я подала заявку на ипотеку. 27.09 мы с мужем заволновались и пошли узнать почему так долго рассматривают заявку. 28.09 мне наконец то позвонила менеджер по ипотеке С-нко С. и пригласила в отделение №8558 г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, д. 13. Сказав пару слов об оформлении попросила дать ей контакты риелтора и сказала ждать, когда банк одобрит наш договор. 11.10 в 19:00 мне позвонила девушка задала вопросы по квартире и сказала ждать решение. В 19:18 пришло сообщение, что ипотека одобрена. Утром 12.10 в 9:00 я позвонила Светлане и, о чудо, она нас пригласила на подписание в 11:00.А дальше...Сумма ипотеки мистическим образом увеличилась на 7 тыс., оказывается электронная регистрация платная, почему нельзя сказать об этом сразу? Наша ставка 9,9%, а где же обещанная 9,4%? "и вообще сначала у вас была ставка 11%". Что простите? Оформили услугу "Безопасные платежи и переводы" объяснив, что это специальный счет для перевода ипотеки застройщику. За эту услугу мы заплатили 2 тыс. Наш первоначальный взнос Светлана не стала включать в распоряжение на перевод через  "Безопасные платежи и переводы". Приехав в другой город к застройщику с наличкой они на нас смотрели как на идиотов, потому что "Безопасные платежи и переводы" оформляются специально чтобы всю сумму перевести...  Узнав у сотрудника банка в г. Барнауле, выяснили, что нужно было нашему менеджеру создать распоряжение на общую стоимость квартиры (ипотека + первоначальный взнос), а теперь ничего сделать нельзя. И услуга "Безопасные платежи и переводы" - добровольная услуга, а сумму ипотеки должны были перевести застройщику без комиссии. Придя в офис Светлана сказала, что у них так не делается, и клиенты первоначальный взнос платят наличкой, и вообще она все сделала правильно, т.к. в договоре участия в долевом строительстве в разных строках прописана сумма ипотеки и сумма первоначального взноса. По претензии №1710130429897100 пришел отказ. С-нко С.заведомо ложно проконсультировала, утаила комиссии, навязала лишнюю услугу, сказав, что она обязательная. Я понимаю, что уже комиссию не вернуть, поэтому прошу Банк разобраться в ситуации и дать комментарии по поводу поступков сотрудника.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-13T17:45:56+03:00
Добрый день! Приношу извинения за доставленные вам неудобства. Моими коллегами предприняты меры для урегулирования этой ситуации и исключения подобного в дальнейшем. Искренне надеюсь, что произошедший инцидент не оставит у вас негативного впечатления о банке и не отразится на взаимовыгодном сотрудничестве в будущем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025