Сервис Домклик и электронная регистрация сделки

08.12.2017 20:07
11656
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу поделиться своим небольшим опытом по проведению сделки покупки-продажи недвижимого имущества с использованием сайта Домклик и услугой электронная регистрация сделки. Решили мы с мужем купить квартиру в другом городе. На момент подачи заявки мы проживали в небольшом населенном пункте, и у мужа весьма плотный график работы, поэтому мы были приятно удивлены возможностью дистанционной подачи документов через сервис Домклик без очередей, записи и прочих прелестей. Собрав необходимые документы (муж не является зарплатником СБ, для зарплатников там вообще минимум), мы подали заявку на ипотеку. На много не рассчитывали, т.к. я в декретном отпуске, двое детей, пока работает только муж, первоначальный взнос небольшой, но спустя 3 дня нам пришел положительный ответ с одобренным лимитом более чем в 2 раза больше требуемого. Ставка составила 9,4% (программа Молодая семья, и, конечно же, страхование). Подобрали мы квартиру сами, за риелтора не хотелось переплачивать, собрали документы, и после одобрения объекта (по факту почти 2 недели, ну да ладно) нам назначили дату сделки - 24.11 в 15-00 (нам было очень важно время, т.к. муж приезжал на сделку из другого города и прибытие поезда 13-20). За день до сделки, когда я уже выбирала обои, а муж купил билеты, нам без согласования меняют время на 9-15 утра. В СБ после обеда технические работы... После звонка специалисту, нам перенесли сделку на субботу 25.11 на 9-30 утра, ну да ладно, может так и удобней. Хотя запланированные дела пришлось подвинуть.  В субботу, ранним морозным утром, мы с документами ровно в 9-00 подъехали к назначенному отделению СБ, расположенному на ул. маршала Жукова 4/1. Встретились там с продавцом и начали ждать. Ведь мы до последнего верили, что нас ждут за закрытыми дверьми и вот-вот выйдут и встретят. Написав чуть позже специалисту, нам сообщили, что сделка оказывается у нас совершенно в другом отделении, и как это так нам никто об этом не сказал. Отделение на маршала Жукова вообще не работает по субботам. Хотя и в сообщениях, и в личном кабинете у нас прописано именно это отделение. Ну что ж, собрались и поехали на Красный путь 111.  Сама сделка прошла неплохо. Удобно, что никуда не надо ехать, ни в МФЦ, ни в рег палаты и прочие органы власти, при посещении которых надо иметь стальные нервы и два вагона времени. К работе специалиста особых претензий нет. Не понравилось только, что перед тем как ехать мы уточнили, какие документы нам нужны. Специалист ответил - паспорт, снилс, инн и доки на квартиру. А на сделке выяснилось, что еще надо оргигиналы 2НДФЛ, копии трудовой, сертификат по мат капиталу, справка из пенсионного об остатке. Хорошо, что у меня все это с собой было, но почему об этом нас никто не поставил в известность??? Сделка шла более 4 часов, из которых 1,5 часа ушло на оплату услуги сервис безопасных расчетов, которую можно оплатить только с карты Сбербанка, открытой на имя основного заемщика. Мы все деньги сняли наличными, карты у моего мужа нет. Почему нас не предупредили об этой тонкости? Нужно было отсидеть очередь на открытие карты, потом началась какая-то путаница со счетами, внести деньги и т.д. В общем утомительно, довольно-таки.... В итоге, сделку мы провели 25.11, 28.11 нам пришла выписка в эл виде, 29.11 получил деньги продавец. Наверное, это быстро. За это плюс.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-09T11:32:24+03:00
Уточните, какую оценку в итоге Вы ставите Банку? Также просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Отзыв принимаем с оценкой "3".
poteshok
2017-12-09T19:46:36+03:00
Ответ отправлен в банк 09.12.17, оценка - удовлетворительно
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-09T10:39:26+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Нам очень важно мнение клиентов о нашей работе и любые отзывы о качестве обслуживания в банке не остаются без внимания. Я рада, что использование сервиса Домклик помогло вам решить жилищный вопрос. Ваши замечания не останутся без внимания. Мы обязательно учтем их и сделаем все, чтобы подобные случаи впредь не повторялись. Надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025