Жалоба на обслуживание физ.лиц

09.12.2017 20:14
3101
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Руководство ПАО «Сбербанк России» примет когда-нибудь меры к наведению порядка в своих рядах, в частности в отделении, расположенном по адресу: Московская обл., г. Подольск, ул. Кирова, д. 21, обучит сотрудников указанного отделения уважительному отношению к своим клиентам, заставят наконец-то своих сотрудников соблюдать правила, которые приняты самим же ПАО «Сбербанк России»????? Уже не в первый раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой в отделении Сбербанка, расположенном по адресу: Московская обл., г. Подольск, ул. Кирова, д. 21, при этом, ни в одном из других отделений Москвы и Московской области с аналогичной проблемой мне не приходилось сталкиваться, только в указанном отделении творится полный бардак с порядком приема клиентов (посетителей), руководство данного отделения бездействует. Так, 09.12.2017 я и моя супруга прибыли в указанное выше отделение ПАО «Сбербанк России» для получения услуги в рамках договора заключенного между моей женой и Сбербанком (аренда сейфа), следует отметить, что ячейка арендуется нами непрерывно не один и даже не два года, а значительно дольше. В электронном терминале мы получили талон электронной очереди №Е016 (время выдачи талона 14 час 02 мин). В 14 час 12 мин автоинформатором электронной очереди на весь зал было сообщено, что клиента с талоном №Е016 ожидают в окне №3 для обслуживания, одновременно со звуковым оповещением, на электронных табло, установленных в помещении Сбербанка, высветилась информация, что подошла очередь на обслуживание в окне №3 клиента с талоном №Е016. В течение 10 секунд моя супруга подошла к окну №3, в котором находился оператор Г-с Ю.А. и предъявила оператору свой талон №Е016, одновременно с моей супругой в указанное окно подошли еще три человека, из которых одна женщина предъявила талон с номером №Е018 (через человека после нас) и сообщила, что они по недвижимости.  Оператор Г-с Ю. А. сообщила моей супруге (я в этот момент находился в непосредственной близости и все происходящее и видел, и слышал), что сначала она (оператор окна №3) будет заниматься клиентами по недвижимости, а потом обслужит ее (мою супругу). Я вмешался в происходящее и сообщил, что нас не устраивает выборочный подход к обслуживанию клиентов и, что мы вынуждены будем обжаловать неправомерные действия, на что оператором был дан ответ, что несмотря на то, что подошла наша очередь на обслуживание нам необходимо подождать пять минут. В итоге, оператор Г-с Ю.А. приступила к обслуживанию моей супруги лишь в 14 час 30 мин, спустя 18 минут с момента приглашения для обслуживания, все это время оператор занимался с клиентами, у которых на руках был талон №Е018. Ни моей супруге, ни мне сотрудниками указанного отделения Сбербанка не было принесено элементарных извинений ни от оператора Г-с Ю.А., ни от руководства, для них видимо это норма нарушать порядок обслуживания клиентов, определенный ПАО «Сбербанк России».
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-04T10:41:56+03:00
Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. С целью улучшения качества обслуживания банком на регулярной основе проводятся обучающие мероприятия по повышению уровня квалификации специалистов. В ходе проведенной проверки установлено, что на 14-00 у сотрудника была назначена сделка с другим клиентом банка. В связи с этим, вам и вашей супруге предложили подождать, пока сотрудник обслужит клиента по предварительной записи, а затем обслужит вас по талону электронной очереди. Тем не менее, описанная вами ситуация доведена до профильного подразделения банка. Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание и будут учтены при организации работы сотрудников банка. Надеюсь, что произошедшее не отразится на вашем отношении к Сбербанку, а дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться только хорошими впечатлениями! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025