Клиентоориентированность Сбербанка. Управление Активами, или жалоба для Грефа

15.12.2017 15:19
5484
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В связи со сменой места жительства, срочно потребовались денежные средства на переезд, нужно было закрыть долларовый ИИС в АО "Сбербанк Управление Активами".  [img]https://img-fotki.yandex.ru/get/768139/84991589.0/0_18dc49_9a438427_M.jpg[/img][url=https://fotki.yandex.ru/next/users/max-mihailo/album/443828/view/1629257] [/url] 13 ноября в личном кабинете я провёл операцию на вывод активов. На сайте Сбербанк Управление Активами указано, что вывод средств на счёт в течение 10 дней. Не увидев поступления на лс в Сбербанке, позвонил 24 ноября в техподдержку УК. Звонить пришлось несколько раз с утра до самого вечера. Постоянно пытались переключить на каких-то специалистов, которые должны быть в курсе проблемы или получить от них вменяемый ответ, но их то ли не было на месте, то ли "профессионалы" не считали нужным разговаривать - я прослушал несколько десятков минут музыку в телефонной трубке на удержании. В конце рабочего дня всё-таки сообщили, что в личном кабинете был сбой и произошло повторное закрытие моего предыдущего ИИС, который был закрыт ещё в декабре 2016 г.  [url=https://fotki.yandex.ru/next/users/max-mihailo/album/443828/view/1629258][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/3914/84991589.0/0_18dc4a_11e38195_M.jpg[/img][/url] Причём, со слов специалистов, был виноват я сам! На вопрос: "Как такое возможно? У меня даже активных кнопок на закрытом ИИС нет", посоветовали писать обращение в техподдержку и идти ногами в отделение для закрытия ИИС. Но я 07.09.2017 уже обращался по отображению ранее закрытого ИИС (ID обращения = 3470), Сбербанк 18.09.2017 в своем письменном ответе уверил меня, что все проблемы будут решены.  Новое обращение написал 24.11.2017 №4525, а 25 ноября съездил в отделение Сбербанка и потерял несколько часов на закрытие злополучного ИИС. Вот тебе и передовые цифровые технологии Сбербанка! Только 14 декабря на обращение был получен формальный ответ: "Технические проблемы, приводившие к возникновению указанной Вами ситуации, в настоящий момент устранены", но опять же после нескольких звонков в техподдержку узнать про судьбу обращения. 20 дней для ответа (после напоминания) это нормально? Итого: 1. График работы техподдержки УК с пнд по пятн и с 9ч до 18ч, лично меня абсолютно не устраивает. Мы в советское время вернулись? Я в это время тоже работаю и нет возможности тратить его на долгие разговоры с ТП. Чата, кстати, тоже нет. Круглосуточная ТП Сбербанк Премьер не может проконсультировать и отправляет в УК. 2. Если пишешь обращение в АО Сбербанк Управление Активами, то тебе никто не торопиться отвечать. Не пишут в ответ ни номер принятого обращения, ни сроки ответа, ни первоначальную переписку. Ждать приходиться неделями! И постоянно напоминать о себе! Номер обращения приходится запрашивать отдельно!  3. В результате задержки в получении средств из-за "технических проблем", не по моей вине, потерял деньги на изменении валютного курса (долларовый ИИС). Кроме того, пришлось закрыть вклады в Сбербанке, чтобы отдать деньги за переезд, пока ожидались деньги от вывода ИИС. 4. Потрачены нервы и здоровье. Что хотелось бы сказать в заключении - работа с клиентами в Сбербанк Управление Активами не на высоте. Управляющая компания позиционирует себя, как "Профессиональная команда", "Лучшая управляющая компания в России" и т.д. (информация есть на сайте). Это всего лишь лозунги, а как доходит до дела, то ощущение что попал в Советский Союз - ты никому не нужен и не интересен.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-26T10:23:49+03:00
Добрый день! Банк подготовил для вас подробные разъяснения по сложившейся ситуации. Получить их можно в контактном центре по бесплатному номеру 900 или в любом офисе банка. Отмечу, что для этого вам может потребоваться предъявить паспорт и назвать номер обращения: 171215 0252 211400. Надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться в ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025