Таинство сервиса при выпуске карты с индивидуальным дизайном

19.12.2017 12:06
4451
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовался дебетовой картой Сбербанка с бонусами Аэрофлот, но решил заказать карту с индивидуальным дизайном. Условия мне понравились, я узнал, что на одобрение дизайна карты уходит до 6 рабочих дней, а на выпуск и отправку карты в мой регион срок от 3 до 5 дней. Дни рабочие, не календарные. Эту информацию я получил от сотрудника контакт центра. Меня уверили, что карта будет готова куда раньше конца месяца, а ведь скоро Новый год, но оставим лирику, вернемся к повествованию.  1 декабря я сверстал свой дизайн и заполнил все необходимые данные для выпуска карты. Поставил галочку "получить уведомление по СМС" для одобрения или отказа по дизайну, сайт выдал мне номер заявки. Как добропорядочный клиент своего банка я посетил ближайшее ко мне отделение, где успешно и без каких-либо проблем закрыл свою дебетовую карту Аэрофлот, написав заявление. Попутно я поинтересовался у сотрудника банка о какой-либо информации по моему новому заказу. Информацию мне не предоставили.  Хорошо, я начал ждать. По прошествии 5 дней я все-таки решил сделать звонок в контакт-центр Сбербанк с целью узнать какую-либо информацию. Где мы с менеджером посчитали рабочие дни (по моей заявке) и сошлись на мнении, что у Сбербанка еще есть несколько часов, чтобы выдать мне инфу по отказу или одобрению дизайна. Спустя сутки никакой информации не поступило и я позвонил еще раз, наткнувшись на другого специалиста. Хм, странно, сказали мне там, но никакую инфу мы сообщить не можем. А давайте составим заявление на поиск моей заявки. Срок рассмотрения до 22 декабря.  Все бы ничего, но ведь могут заявку и не обнаружить совсем. Ладно, что остается делать? Ждем дальше. Вопрос о том, чтобы как то ускорить процесс почему-то пришлось решить через поддержку пользователей в официальном паблике ВКонтакте, а не непосредственно через контакт-центр, где, о Боги, мое заявление поставили в "приоритетное рассмотрение". А почему через контакт-центр это нельзя было сделать, при условии, что я разговариваю по телефону с представителями банка чаще, чем с кем-либо еще? — таинство сервиса.  К счастью, я сумел выяснить номер моего заявления по телефону, чтобы передать этот номер в диалог с менеджером в социальной сети. Очень удобно, кстати. И это не сарказм, но удобно это только тогда, когда есть какой-то положительный результат.  15 декабря, существенно раньше срока, заявление все-таки было рассмотрено (команда поддержки Сбербанка Вконтакте и контакт-центр Сбербанка 1-0) и на телефон мне пришло следующее: "Заявка от вашего имени с индивидуальным дизайном не найдена". 15 дней безудержного желания разобраться в ситуации потребовалась Сбербанку, чтобы попросту мне сказать, что заявка пропала. Ну видимо бывает, подумал я и создал повторную заявку, приложив точно такой же дизайн, как и в первый раз. Получил новый номер заявки на выпуск карты. Это я кстати сделал с подачи Сбербанка, который в СМС ответе на заявление рекомендовал мне "повторно оформить заявку".  После этого, если вы еще не устали читать, я позвонил в банк. Сообщил им мой номер заявки, хотя по-моему это там никого не волнует и попросил составить заявление от моего лица, если вдруг опять потеряют мою заявку. На что мне ответили отказом. И только после нескольких попыток и разъединений у меня все-таки согласились принять заявление с "приоритетом". Рассуждая логически, если вдруг потеряют заявку, мы потеряем меньше времени. Сегодня мне ответили. 19 декабря, мне сказали, что по техническим причинам моя карта не была выпущена. Уже не потеряна, а не выпущена. А по новой заявке от 15 декабря выпуск не зафиксирован. Класс. Конечно, подумаете вы, еще ведь не прошло 6 дней на отказ/одобрение дизайна. Но опыт рождает переживание, переживание рождает этот текст.  Подведя итоги, не хочется говорить о плохом сервисе, халатности сотрудников, глючном программном обеспечении, о том, что услугу не оказывают вовремя, или о том, что ее вообще не оказывают. Нет, хочется просто намекнуть Сбербанку о качестве. Так тонко, как только это возможно.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-23T06:00:05+03:00
Добрый день! К сожалению, мы не смогли выпустить вам карту по техническим причинам. Устранить ограничения планируем до конца февраля. Пока я рекомендую обратиться в офис и заказать карту с индивидуальным дизайном, выбрав изображение из нашей коллекции. Приношу извинения за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025